Белорусские социологи: более 90% молодежи получает основную информацию из интернета

Поделиться

Более 90% молодых белорусов получают основную информацию из интернета. Такие данные озвучил во время презентации книги "Поведенческая стратегия потребителей культурной продукции: ценность, интересы, типология" директор Института социологии НАН Беларуси Игорь Котляров, сообщает БЕЛТА. 

"Согласно социологическому исследованию, 51% людей в возрасте до 30 лет каждый день смотрят телевизор, в то время как интернетом в этой категории населения пользуются 91,2% белорусов. Телевидение теряет популярность, интернет, наоборот, практически достиг своего пика", - подчеркнул Игорь Котляров.

Он отметил, что это учитывают в своей работе и учреждения культуры. "Многие учреждения культуры, музеи активно и успешно внедряют в свою деятельность современные технологии, например, проводят виртуальные экскурсии для тех, кто по некоторым причинам не может посетить музей лично", - отметил Игорь Котляров.

Заведующая отделом социологии и культуры Института социологии НАН Ольга Лихачева также сообщила, что во время социологического исследования, данные которого представлены в книге, выяснилось, что 88% белорусов предпочитают проводить свое свободное время за прослушиванием музыки, 14% жителей республики в качестве любимого направления выбрали белорусскую народную музыку.

"Больше половины населения страны регулярно посещают концертные залы. Причем самые активные любители концертов проживают в Гродненской и Гомельской областях", - отметила она.

Книга "Поведенческая стратегия потребителей культурной продукции: ценность, интересы, типология" является частью проекта по исследованию культурной сферы страны, организованного сотрудниками Института социологии НАН Беларуси совместно с Министерством культуры. Исследование проводилось на протяжении нескольких лет (2011-2015 годы) и затронуло такие направления культуры, как деятельность музеев, театрально-зрелищных организаций, концертных залов и театров. Его результаты использовались при разработке государственной программы "Культура Беларуси на 2016-2020 годы", которая по итогам прошлого года уже дала положительные результаты - социологи отмечают рост числа посещений организаций культуры.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: