Египетский режиссер открыл в Минске компанию по производству контента. Интересная фишка - пластилиновая анимация

Поделиться

Рами Эль Габри (Ramy El Gabry) - режиссёр, продюсер и директор международной компании по созданию контента Divine Touch Production. Осенью Рами принимал участие в минском кинофестивале Kinosmena, после которого он решил открыть здесь свой офис.

На прошлой неделе Рами находился в Минске, и мы узнали у него, почему он решил начать заниматься здесь бизнесом, а также поговорили о перспективах и проблемах беларуского рынка.

- Расскажите немного о себе, чтобы познакомить вас с беларуской аудиторией: какими проектами вы занимались и с какими брендами сотрудничали? 

- Меня зовут Рами Эль Габри, я продюсер, режиссер и основатель компании Divine Touch Productions (DT), головной офис которой находится в Египте. Divine Touch Productions была основана в 2017 году и за полтора года своего существования вышла на уровень роста в 133%, что по меркам молодых компаний очень много. Мы уже сотрудничали с такими брендами, как Luminarc, Joe&Sephis, Americana и тд.

Стратегической целью Divine Touch в Беларуси (DTB) мы ставим производство контента с использованием самого сильного оружия – сторителлинга! Мы собираемся использовать весь наш опыт, чтобы делать здесь запоминающийся контент.

1.jpg

- Какую нишу в Беларуси планируете занять? Что знаете о нашей стране?

- План развития DT в Беларуси в основном построен на повторении уже проверенной модели развития бизнеса. Один из результатов этой модели – проект ZEST (food-видео), который набрал 40 тысяч подписчиков за 10 месяцев. Мы хотим и дальше развиваться в сфере еды и напитков, также нас интересует тяжелая промышленность.

Я считаю, что в Беларуси очень благоприятная почва для инвестиций. Здесь есть креативная молодежь, у которой есть желание создавать что-то исключительное. Все это ведет к тому, что здесь формируется среда, в которой возникает много возможностей для развития.

В первый раз, когда я приехал в Беларусь, я получил награду на фестивале “Киносмена”. На этом фестивале я познакомился с новыми людьми, и на протяжении следующих поездок уже чувствовал себя как дома. То тепло, которое я получил от беларусов, сделало эту страну одной из моих самых любимых.

В тот раз мой визит был преимущественно образовательного характера. По приглашению “Белорусского союза кинематографистов” я встречался со студентами из Белорусского государственного университета культуры и искусства, общался с кинематографистами в Мастерской социального кино киношколы Андрея Полупанова, читал лекцию в Dandy Land на тему “Пасхалки режиссёров: что хотел сказать автор?”

2 (2).jpg

3 (2).jpg

- Одна из фишек ваших брендированных проектов - пластилиновая анимация. Кому может подойти такой формат?

- Пластилиновая анимация ложится на любой сценарий и создаётся в контролируемой студийной атмосфере, что облегчает построение логистики, тайминга и позволяет значительно экономить бюджет. Но вместе с тем она дает свободу творческого выражения.

Представьте себе сцену, снятую в технике пластилиновой анимации, и эту же сцену, но уже на реальных съемках.

Техника пластилиновой анимации очень хорошо подходит для клиентов из сферы тяжелой промышленности, здравоохранения и безопасности, потому что с ее помощью можно передать сообщение с очень запоминающимся визуалом. Благодаря нашим продвинутым техникам пластилиновой анимации нас пригласили рассказать об этом направлении на международной конференции Discop в Дубаи. Мы предлагаем пластилиновую анимацию в Беларуси, потому что на этом рынке ее почти нет.

- Какова в среднем стоимость ролика? 

- Соотношение стоимостей и рабочих нагрузок выигрывает традиционную съёмку. Цена зависит от конкретного проекта. На рынке в Египте цена варьируется с 2 до 8 тысяч долларов за 1 минуту.

В Беларуси мы еще только изучаем рынок, но уже скоро будем готовы адаптировать цены и предложить компаниям свой продукт.

- Видели ли примеры белорусской рекламы? Что запомнилось?

Вообще, я смотрю много русскоязычного контента. Мне нравится беларуский продакшн и кинематограф. Но я также вижу большое пространство для развития новых идей. Реклама, которая зацепила меня больше всего — это реклама Mark Formelle производства Cube Production. Она мне нравится своим драматизмом.

- Уже общались с беларускими клиентами?

- DTB появилась совсем недавно и у нее пока еще немного клиентов из сферы еды и напитков и беларуского туризма. На данный момент мы ограничены NDA и не можем озвучивать клиентов DTB.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: