3 недооцененных фестиваля для Молодых Львов. Колонка Владимира Могилевца

Поделиться

Ажиотаж и внимание к Молодым Львам в Беларуси — это чертовски здорово. Еще 6 лет назад в конкурсе участвовало всего лишь 7 команд. И это при том, что появились ограничения по участию (фрилансеры и студенты не допускаются). Кстати, тогда, в 2009 году все 7 команд подались в 2 конкурса (Filmи Media) из трех, а Cyber остался без представителей от Беларуси и прикрыл свои дверцы для нас до 2014 года.

Но хватит почестей молодым львам, ведь сегодня, на волне Каннского ажиотажа, я хочу рассказать про 3 не менее привлекательных фестиваля, которые почему-то до сих пор не пользуются особой популярностью у нас в стране. При том, что большинство из них гораздо дешевле и не менее авторитетны в рекламных кругах.

Номер 1. Future Lions

Условия участия: студенты всех типов обучения, индивидуально или в команде

Стоимость участия: бесплатно (что на 1425 евро дешевле чем Young Lions)

Сроки проведения: март-июнь

futurelions.jpg

Future Lions является своеобразным аппендиксом фестиваля CannesLions, при этом имея собственных независимых организаторов — агентство AQUA. Это, наверное, один из самых интересных конкурсов для молодых творческих особ. Ведь при всей своей независимости церемония награждения проходит в один из последних дней Каннского фестиваля креативности в аудитории Debussy.

При этом, в первую очередь, конкурс интересен своими правилами. Участникам Future Lions предлагается придумать кампанию, которую невозможно было реализовать еще 5 лет назад. Не важно, какой будет использован инструмент, технология или медиа. Конкурсанты готовят реальные кейсы своих нереальных проектов.

Для того, чтобы представить формат, посмотрите одного из финалистов 2014 года:


А вот это — потрясающий кейс 2013 года:

Что получает победитель:

5 лучших команд получат аккредитацию на Каннский фестиваль креативности 2015 и льва, разработанного агентством AQUA.

Также есть нематериальная, гораздо более привлекательная часть приза — возможность получить приглашение в ведущие агентства мира. И это не просто слова. Вот для примера несколько победителей прошлых лет:

Lisa Zeitlhuber (2012) — устроилась арт-директором в Jung von Matt, Hamburg

Jarrett Jamison (2013) — занял должность дизайнера в R/GA, NewYork

David Svedenström (2014) — после победы попал креативщиком в AQUA, NewYork

Номер 2. Young Stars

Условия участия: студенты или аспиранты ВУЗов и специализированных школ дизайна и рекламы; команда должна состоять из менее чем трех человек.

Стоимость участия: 100 000 Корейских Вон или 90$ (на 1345 евро дешевле Young Lions)

Сроки проведения: март-август

ad stars.JPG

Ad Stars, азиатский брат Cannes Lions, проводит официальный конкурс для молодых креатеров под названием Young Stars. Чтобы принять участие, нужно отправить специальную форму и портфолио на адрес организаторов и ждать ответ. Если повезет, вы попадете в число счастливчиков, которым позволят принять участие в конкурсе.

Ad Stars «для взрослых» известен отсутствием взносов при подаче работы. Возможно поэтому янги за свой взнос обеспечиваются жильем и питанием на все 4 дня проведения конкурса.

Вполне вероятно, что отбор на Ad Stars должен проходить так же, как и на Yong Lions, через официального представителя. Но это даже к лучшему. Подозреваю, что Александр Шевелевич будет только ЗА, если появятся желающие «Молодые Звезды».

Что получает победитель:

Стажировку в одном из… скорее всего корейских рекламных агентств.

Крутой опыт и возможность пообщаться с рекламистами с другого континента.

Номер 2(b). New Stars

Проводится все тем же Ad Stars, только для взрослых рекламистов. Условия участия и процесс проведения очень похожи на Young Stars. Правда, и цена за участие выше — 800 000 Корейских Вон (720$). Подробности на странице конкурса

Номер 3. Torch Awards

Условия участия: молодые таланты от 18 до 25 лет в командах по 2-4 человека

Стоимость участия: бесплатно (что на 1425 евро дешевле Young Lions)

Дедлайн: 13 марта

torch.png

Tourch Awards организован в рамках небезызвестного New York Festivals и начинается аж с января. К дедлайну еще можно успеть =)

Признаюсь честно, про этот фестиваль я знаю гораздо меньше, но от этого он не становится менее интересным. По механике проведения: жюри отбирает 5 финалистов, которые приглашаются в Нью-Йорк. Для этого им даже готовы оплатить расходы на сумму не более 1000$.

Дальше самое интересное: перед защитой участники получают возможность пройти интенсивный тренинг [внимание] с представителями мировых агентств, входящими в состав Executive Jury New York Festivals World's Best Advertising. Разве не круто?

Что получает победитель:

Естественно, почетные несколько минут славы на сцене гала церемонии NewYorkFestivals, сертификатик и возможность увидеть, как их идея будет реализована.

Это все лишь верхушка айсберга. Возможно, у кого-то возникнет вопрос, почему же в этих сладко-описанных конкурсах никто не участвует? Подозреваю, что из-за нехватки пиара. При чем существуют янг-конкурсы, которые, по нашим меркам, сложно назвать такими, ведь у них ограничение аж до 30 лет. Есть варианты и вовсе без ограничения. Было бы желание =)

Напоследок немного пользы. Наш креативщик Никита Копытенко любезно согласился поделиться с читателями Marketing.by своим списком молодых (и не только) конкурсов. Наслаждайтесь.

Буду рад услышать в комментариях о конкурсах, которые не попали в список.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: