Pentawards: топ 7 главных трендов в дизайне упаковки

1 Октября 2015 Sostav.ru 4253 0 Дизайн Тренды
Поделиться

Pentawards — один из самых престижных фестивалей в области дизайна упаковки. В этом году он проходил в Лондоне. По традиции, победителей выбирали 13 членов жюри — профессионалы в области дизайна и креатива с разных континентов.

Marketing.by публикует советы Анны Луканиной, которая в этом году приняла участие в работе жюри фестиваля. Она поделилась личной подборкой лучших работ, а также мировыми трендами в дизайне упаковки, которые прослеживаются в конкурсных проектах.

К сожалению, условия премии не дают мне права раскрывать информацию обо всех поданных проектах, поэтому в мою подборку включены только работы из  числа победителей .

Но как бы там ни было, попробую обозначить главные упаковочные тренды, которые прослеживаются во многих поданных на Pentawards проектах и на которые, как мне кажется, стоит обратить внимание:

1. Пристальное внимание к матeриалу упаковки и форм-фактору

1.jpg
Marc Jacobs Beauty Line (агентство Established)

2. Превращение супермаркетов в музеи изобразительного искусства

3.jpg
Van der Burgh Chocolaad Jheronimus (агентство Studio Kluif)

4.jpg
 Heineken - The Rijksmuseum Bottles (агентство dBOD)

3. Яркие метафоры и ассоциации второго порядка

6.jpg
Prismologie (агентство Williams Murray Hamm)
PENTAWARDS-2015-016-DORIAN-RAWAL-GIN-570x570.jpg
Джин Rawal (агентство: Dorian)

4. Внимание ко всей линейке продуктов

Если агентство работает не с отдельным продуктом, а с «семейством», состоящим из большого количества SKU, то не использовать возможности, которые при этом появляются, — преступление!

8.jpg
Частная марка Ica - Gott liv (агентство Designkontoret Silver)
10.jpg
The Geometry Of Pasta (агентство: Here Design)

5. Стремление заинтриговать покупателя

11.jpg

Tentenublo Wines — Escondite Del Ardacho (агентство: Calcco)

6. Поощрение демонстративного потребления

Во всех категориях — даже для таких продуктов, как обычная краска для стен или жареные свиные корочки.

13.jpg

Noroo - Pantone Premium Paint (агентство: Brandchef)

12.jpg

Beautifood — Oink, Oink (агентство: Supperstudio)

7. Игра с продуктом и персонализация обращения к покупателю

14.jpg
Purearth (агентство: Afterhours)

______________________________________________________________________

mm_630_banner.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: