Женская красота без фотошопа: PR-кампания для beauty-школы в Минске

12 Декабря 2017 6777 0 PR
Поделиться

В конце ноября в Минске открылась Школа красоты Натальи Дичковской, основная идея которой – натуральный уход, натуральная косметика и омоложение без инъекций. 

До ноября 2017 года компания работала под брендом beOrganic. Бурный рост проекта привели к пониманию, что необходимо расширять пространство, а также менять позиционирование в сторону более крупной и «взрослой» по масштабу и размаху компании. Было принято решение об открытии Школы.

В задачи PR-кампании, посвященной открытию Школы, входило:

- нестандартное продвижение Школы;

- информирование ЦА о новом названии компании и о новом формате работы;

- информирование ЦА о новом офисе Школы и смене адреса;

- объяснение различий между beOrganic и Школой красоты Натальи Дичковской;

- разработка SMM-стратегии, сопровождение аккаунтов Натальи и Школы.

В качестве нестандартной активности был предложен проект «Реальная красота», который одновременно привлекал внимание широкой аудитории и СМИ, отражал философию Школы красоты, а также показывал известных клиенток Натальи Дичковской, которые доверяют ей свое лицо и свою красоту.

шкнд_дичковская2.PNG

Механика проекта

Для участия в фотопроекте были приглашены 12 девушек и женщин разного типажа внешности, возраста, генетики.

Участницами фотопроекта стали: Светлана Боровская, ведущая программы «Добрай ранiцы, Беларусь», певица Искуи Абалян, певица, теле- и радиоведущая Аня Шалютина, телеведущая Инна Югова, певица и телеведущая Ольга Плотникова, телепродюсер и ведущая Саша Снегина, телеведущая Надежда Тимофеева, бизнес-леди и коуч Светлана Зере, топ-менеджер банка Татьяна Самойленко, ивент-менеджер Екатерина Раецкая и блогер Юлия Муха.

Фотографии были МИНИМАЛЬНО отретушированы и напечатаны на холсте.

IMG_5246.PNG

  - Мы не ставили перед собой цель показать сырые фотографии прямо из фотоаппарата, – объясняет фотохудожник, автор фотографий проекта «Реальная красота» Алла Шилец. – Это не просто констатация факта, что участница сфотографировалась без макияжа. Это еще и художественный проект, мой авторский взгляд. Мы поставили задачу специалисту по ретуши выровнять цвет фотографий, яркость и контрастность. Лица участниц и текстуру кожи мы не трогали. А эффект гладкой, идеальной и «отфотошопленной» кожи достигли благодаря дневному фронтальному свету – съемку проводили днем у окна без использования искусственного света. А также светлым оттенком одежды, которую использовали во время съемок.  

шкнд_искуи.PNG

Картинная галерея с известными клиентками стала основным элементом мероприятия, посвященного открытию Школы красоты Натальи Дичковской, куда были приглашены, в том числе представители блогосферы и СМИ. Все фотографии были установлены на мольберты и спрятаны под натуральной холщовой тканью. В ходе презентации Наталья поочередно открывала каждую картину и рассказывала о своих клиентах, которые, в ответ делились впечатлениями от работы с Натальей.

Далее все фотографии на холстах были оформлены в специальную картинную галерею в Школе красоты Натальи Дичковской. Как своеобразная «витрина» и результат работы.

IMG_5245.PNG

Фотопроект «Реальная красота» – стал хорошим поводом для СМИ и дал уникальный контент для «расшаривания» в социальных сетях: как самими героинями, так и Школой.

Суммарный охват всех публикаций, сделанных участницами в собственных аккаунтах, превысил 140 000 человек. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: