Жажда жизни в новой ТМ соков «Wish» для Белорусской Производственной Компании от Fabula Branding

26 Июня 2017 1798 4 Дизайн
Поделиться

Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки соков «Wish» (нейминг, логотип, дизайн упаковки) по заказу Белорусской Производственной Компании.

1.jpg

Доминирующими чертами торговой марки стали актуальные для категории яркость и эмоциональность. Нейм Wish— звучный, краткий и запоминающийся — больше, чем просто обозначение физической жажды и желания обладать продуктом. Это символ жажды жизни, стремления ощущать каждый момент во всей полноте его вкуса. 

Такая привязка ассоциирует продукт с радостью, наслаждением, исполнением желаний, формируя положительный образ бренда.

8.jpg

Соответствующее настроение поддерживают все элементы дизайна: размашистый шрифт логотипа, яркие теплые цвета, аппетитные и сочные изображения фруктов, а также имитация «доски желаний» (вдохновляющие фотографии и стилизованные рукописные заметки, призывающие следовать за мечтой).  

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Внедрение коммуникации увеличивает время контакта покупателя с упаковкой, делая общение с брендом более личностным.

6.jpg

Упаковка выделяется на полке за счет контрастной и крупной бренд-зоны. 

7.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: