«Залаты скарб беларусаў»: «Оливария» запустила имиджевую кампанию в поддержку одного из ведущих сортов

31 Марта 2017 1251 0 Production Promo
Поделиться

ОАО "Оливария" представило новый дизайн стеклянной бутылки «Аливария Золотое». Изменилась только сама упаковка, цена и ингредиенты, используемые при изготовлении пива, остаются прежними. 

Как изменилась упаковка?

Форма бутылки стала более округлой, приобрела плавные линии. Сочетание белого и золотого в этикетке подчеркивают лаконичность и чистоту дизайна. Новое курсивное написание названия сорта передает элегантность упаковки. На самой бутылке выполнено тиснение с логотипом бренда и годом основания завода.

На этикетке появилось описание сорта, которое поможет потребителю лучше прочувствовать и понять бренд: «Аливария Золотое» сварено по современным технологиям из высококачественных сортов хмеля и отборного солода. Обладает богатым вкусом, ароматом подрумяненного зерна и хлебного теста и сверкающим золотым цветом».

Alif_gold_hi_PG.jpg

Одна из главных деталей, которая появилась на этикетке – подпись главного пивовара компании Натальи Орловой.

Имиджевая кампания в поддержку  рестайлинга 

В поддержку рестайлинга упаковки «Аливария Золотое» была начата имиджевая кампания, в рамках которой были запущены ролик на телевидении и в социальных медиа, баннерная digital-кампания, рекламные материалы в каналах on-trade и off-trade. Слоган кампании – «Залаты скарб беларусаў».

  

Людмила Стручевская, руководитель группы по управлению локальным портфелем брендов пивоваренной компании «Оливария», Carlsberg Group:

Кроме функционального сообщения о рестайлинге бутылки мы хотим донести до наших потребителей и эмоциональный посыл: слоган кампании – «Залаты скарб Беларусаў» -. Пиво «Аливария» уже доказало свое высокое качество и отличный вкус наградами на всевозможных конкурсах, поэтому по праву может называться золотым сокровищем, которое принадлежит нам, белорусам.

Наша компания является старейшим действующим производством пива в Беларуси: в январе нам исполнилось 153 года. Наша компания – лидер на белорусском рынке пива, а торговая марка «Аливария» – пивной бренд № 1 в Беларуси. «Аливария Золотое» – это самое титулованное пиво в нашей линейке, которое получило наибольшее количество наград. 

В рекламном ролике мы обращаемся как к историческому прошлому, так и к современности, показываем динамику времени. Ключевая идея в том, что один из самых известных владельцев пивзавода граф Чапский много лет назад нашел «золото», которым оказалось наше пиво. Даже со сменой времен, технологий и упаковки оно не изменило своего качества и остается все тем же «золотом». 

В ролике мы слышим три разных голоса, как символа нескольких эпох: диктор (рассказчик), голос Чапского и голос современника, который так же, как и Чапский, находит золото – пиво «Аливария».

Разработкой видеоролика и визуальной коммуникации имиджевой кампании занималось рекламное агентство Not Perfect | Y&R Minsk, а производством - продакшн-студия Partizan Production.

Над роликом работали:

  • Бренд-команда «Аливарии»: Людмила Стручевская, Мария Мицевич
  • Команда Not Perfect | Y&R Minsk: Алик Криницкий – креативный директор, Татьяна Янчик – аккаунт-менеджер
  • Команда Partizan production: Алексей Сатолин, Андрей Гнет, Василина Рябцева, Вадим Потеев. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: