Юрий Дудь стал лицом бренда шампуней Head & Shoulders

Поделиться

Кампания под двусмысленным названием #БольшеКрутыхГолов запущена в преддверии предстоящих спортивных событий и в поддержку новой серии шампуней. Лидером нового движения стал посол бренда Head & Shoulders — журналист и видеоблогер Юрий Дудь, пишет Sostav.ru.

В ролике бренд обращается к одному из главных мужских трендов последнего времени — модным стрижкам. Именно ими создатели кампании призывают хвастаться в социальных сетях под тегами #БольшеКрутыхГолов и #ПокажиСебя.

Флешмоб запустил посол бренда Юрий Дудь — на собственном примере в новом ролике он показал, что острые моменты, дерзкие комбинации и опасные угловые можно увидеть не только на поле. А чтобы новая стрижка всегда выглядела отлично, свежо и обладала легким мужским ароматом, можно воспользоваться шампунями из новой серии Head&Shoulders Men Ultra с активным комплеком ZPT и в специальном «футбольном» дизайне.

Партнером проекта стал барбершоп Chop-Chop, который готов предоставить скидку в 50% в обмен на код с упаковки шампуня. В рамках кампании барберы разработали специальный каталог футбольных причесок.

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: