Йети возвращается в новогодней истории от AIDA Pioneer

Поделиться

В эфире появился рекламный ролик в поддержку нового продукта от ОАО «Лидское пиво» квас «Лидский Зимний».

Агентство:  AIDA Pioneer Branding & Creative Company

podacha.jpg

Задачи: Разработать рекламную кампанию по поддержке нового сезонного кваса «Лидский Зимний» со вкусом меда.

ЦА: «Ядро» целевой аудитории — молодые люди 25-35 лет, вторичная ЦА — семейные люди  35-55 лет.

Решение:  
Ключевым образом рекламной кампании по-прежнему является Йети — персонаж, вызывающий интерес и позитивные эмоции у потребителя. Снежный человек  приобрёл новое лицо с живой мимикой, но не изменил своим старым привычкам.  Как и в минувшем сезоне, он любит квас и жаждет общения. На этот раз поиски любимого кваса привели его к людям прямо в канун Нового года. Непрошеный гость чуть было не сорвал семейный праздник, но своим позитивом сумел расположить к себе детей и взрослых.

Слоган: Заведи себе Йети!


Над проектом работали:
ОАО «Лидское пиво»
Директор по маркетингу: Людмила Лыткина
Ведущий бренд-менеджер: Ольга Зотова
  
AIDA Pioneer Creative Department
Дмитрий Аполенис, Алексей Чернявский, Елена Курец, Екатерина Подгайская, Мария Шкутко

Режиссер: Сергей Дмитренко
Оператор: Вадим Потеев
В роли йети: Йети

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: