Якорь, как символ моря и дома. Как создавался брендинг для жилого квартала "Пирс"

30 Января 2018 2644 1 Дизайн
Поделиться

Fabula Branding разработала визуальный образ, слоган и коммуникационную платформу для квартала-курорта «Пирс». 

«Пирс» — жилой комплекс на берегу Минского моря, возводимый компанией «А-100 Девелопмент». Разработанные атрибуты бренда подчеркивают главные преимущества и транслируют суть позиционирования — комфортабельный клубный квартал у воды с оптимальными условиями для отдыха и релаксации.

02.jpg

05.jpg

Визуальным символом «Пирса» стал якорь, который, с одной стороны, поддерживает морскую тему, с другой, символизирует дом, как жизненный причал. Идею экологичности, единения с природой и отдыха у воды транслирует сдержанная и благородная цветовая гамма айдентики — сочетание глубокого синего и натурального песочного оттенков. Они создают ощущение расслабленности и спокойствия, добавляют кварталу у моря особый колорит и стиль, которого не хватает мегаполису.  

01.jpg

06.jpg

Концепцию квартала-курорта усиливает слоган «Море времени для жизни», рисующий картину неспешного и наполненного бытия в гармонии и собой и окружающим миром.

10.jpg

Созданию и поддержанию целостного восприятия бренда способствует разработанная коммуникационная платформа: документ регламентирует принципы донесения  основной идеи до целевой аудитории, в частности, прописывает содержание, формат и стилистику рекламных посланий, определяет наиболее подходящие точки контакта, задает требования к визуальному оформлению сообщений.

04.jpg

08.jpg

07.jpg


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: