Яблочный штрудель как символ осенней романтики - AVC показало сезонный дизайн для «Даниссимо»

Поделиться

Линейка молочных коктейлей «Даниссимо» пополнилась сезонной осенней новинкой в дизайне от AVC.

slide_1.jpg

По результатам исследования «Packaging Trends» от компании Mintel до 30% покупателей готовы сделать выбор в пользу продукта, если он продается в виде сезонного или лимитированного предложения.

Для бренда коктейлей «Даниссимо» сезонные вкусы уже стали частью годового маркетингового плана. Они поддерживают актуальность продукта, и гармонируя с покупательскими настроениями, укрепляют эмоциональную связь с потребителем.

slide_2.jpg

Упаковка осеннего коктейля со вкусом яблочного штруделя продолжает тему изысканных лакомств, при этом выделяется в линейке, привлекая внимание к аппетитной сезонной новинке.

Разработанная нами ранее адаптивная структура дизайна позволила легко сохранить преемственность элементов и узнаваемость бренда.

slide_3.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: