Выход за рамки комфорта! Агентство разработало космический шаттл для сотрудников Wargaming

29 Декабря 2017 7183 0 Компании Креатив Нестандарт
Поделиться

PG-branding.by разработало графику с космическим шаттлом для внутреннего hr-мероприятия Wargaming.

1.jpg

Тип проекта: креатив, графика для внутреннего hr-мероприятия Wargaming

Компания Wargaming — лидеры не только в создании компьютерных игр, но и в маркетинге, менеджменте и подходах к управлению персоналом. В 2017 году для повышения вовлечения сотрудников WG провела тестовое мероприятие — конкурс по созданию компьютерных игр в режиме креативного командного брейншторма. Нашей задачей было придать мероприятию идейный смысл и решить вопрос с графической составляющей — кей-арт, лого.

Ключевой смысловой идеей проекта стал выход за рамки возможного, выход из зоны комфорта. В качестве метафоры мы решили использовать старт полета на шаттле. Фишка мероприятия была в том, что в рамках марафона создавали и придумывали игры те, кто обычно в процессе своей работы этим не занимается. Поэтому графика должна быть с соответствующим вызовом и атмосферой.

2.jpg

3.jpg

В лого наш шаттл уже находится в полете. Создать игру года — означает быть на высоте; в графику мы заложили такой дополнительный смысл, как полет мысли. Кроме того, шаттл управляется не в одиночку, нужна команда — поэтому из космических объектов был взят именно он.

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg9.jpg


На кейарте мы решили использовать не только наш шаттл, но и показать контраст новых игр, которые создаются на марафоне, и старых игр, которые с удивлением наблюдает за взлетом новой легенды!

Кредитсы:

Заказчик. Wargaming

Исполнитель/агентство PG-branding.by



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: