Всеобщая разгерметизация: как айдентикой TEART спровоцировать патриархальную театральную публику

Поделиться

TEART — международный форум театрального искусства, который собирает новаторские театральные постановки со всего мира. Проводится в Беларуси в восьмой раз. Цель форума – освободить театр из «антикварных силков», вывести аудиторию из эмоционального и культурного вакуума.

Брендинговое агентство AVC рассказывает, как разрабатывалась айдентика TEART.

TEART_2018 (2).jpg

Задача

Разработка креативного визуального стиля для ежегодного международного форума театрального искусства «TEART 2018» (Минск, Беларусь).

Решение

Идея:

Объявлена всеобщая РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ! У нас есть искреннее желание изменить отношение к театру, встряхнуть публику. Перейти на новый уровень самоиронии, а значит, и развития.

TEART_2018 (3).jpg

Визуализация:

Свободный, эмоциональный стиль с «космическими» иллюстрациями-коллажами созвучен характеру форума. Мы визуально выделяем это событие в информационном пространстве города, иронизируем над антикварными клише, провоцируем патриархальную публику. Вся айдентика призвана привлечь к себе людей интересующихся живым, современным театром.

TEART_2018 (4).jpg

TEART_2018 (5).jpg

TEART_2018 (6).jpg

TEART_2018 (7).jpg

TEART_2018 (8).jpg

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: