Впервые в Минске рекламу разместили на мусоровозах: любопытный опыт Robat.by

14 Декабря 2017 7551 0 PR Promo
Поделиться

На столичных мусоровозах в эти дни в Минске можно увидеть...рекламу. Пожалуй, это первый случай, когда коммерческий проект использовал такие необычные носители для привлечения внимания. Речь идет о выставке роботов Robat.by, которая работает в Минске с 14 октября и семь дней в неделю демонстрирует посетителям 26 роботов-известных персонажей мировых блокбастеров.

IMG_5024.JPG

Недавно команда проекта решила, что нужно увеличить охват информирования о выставке и рискнула разместить рекламу на необычном транспорте. Как это получилось сделать и каков результат, marketing.by рассказал один из организаторов выставки Дмитрий Волотко:

- Не скрою, мы искали недорогие способы разместить рекламу на каком-нибудь транспорте. Считали брендирование автобусов – дорого. Небольших грузовиков – непонятные маршруты, хотя и дешевле. Искали варианты транспорта с понятными маршрутами и невысокими ценами.

Вариант с мусоровозами был принят не сразу, потому что коммунальная организация не могла скалькулировать стоимость. У них просто никогда не было подобных запросов! По факту, организация с нуля создавала весь набор внутренних документов, которые позволили бы им размещать рекламу на своих автомобилях.

IMG_5022.JPG

Все это заняло почти полтора месяца, мы несколько упустили нужный момент, но решили не отказываться. Рекламы много не бывает, да и убивать мотивацию государственного предприятия не хотелось. А еще цена получилась очень хорошей. Не буду называть сумму, но чтобы был понятен порядок цифр – брендирование бока автомобиля-мусоровоза на один месяц обходится в 10 чашек кофе в приличном кафе.

Каждое утро автомобили с логотипами нашей выставки посещают примерно 1200 дворов, начиная с раннего утра. Часть логотипов имеет небольшой эффект светоотражения – так что не страшно, что часть дворов обслуживается в темное время суток.

IMG_5026.JPG

Важно отметить, что мы подбирали автомобили, для соответствия нескольким факторам. Мусорный бак автомобиля должен был быть гладким (не рифленым), автомобиль должен иметь качественное лакокрасочное покрытие и не иметь ржавчины. Реклама наносилась строго на ту сторону автомобиля, с которой отсутствует подъемник мусорных баков.

Рано говорить об эффекте, но количество прямых заходов на сайт увеличилось примерно на 6.5%. В этот период мы не запускали новые каналы оффлайн-рекламы с указанием сайта. Так что цифры можно считать условно чистыми.

Screen Shot 2017-12-13 at 21.21.24.png

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: