Вместо девочки — тарелка с фудзоной: как обновилась упаковка "Варвариных Вареников"

Поделиться

Обновление Брестского мясокомбината продолжается: PG-Branding.by разработало новую упаковку "Варвариных Вареников".

1m.jpg


Предыстория, маркетинговая ситуация

Варварины вареники — торговая марка Брестского мясокомбината, вместе с которой выросли многие потребители. Они росли, менялись, а девочка на упаковке оставалась все той же. Чтобы не отставать от своих постоянных покупателей, было принято решение об обновлении и упрощении упаковки.

2m.jpg

Любимой частью в варениках является начинка: кто-то любит картофельную, кто-то черничную. Поэтому изображение начинки стало основным элементом и на упаковке. Для этого используется интересный прием. Тарелка разделена на две части, одна из которых – это аппетитная фудзона готовой начинки, а вторая – вырубка, демонстрирующая продукт.

3m.jpg

4m.jpg

5m.jpg

6m.jpg

Кредитсы:

Разработка: PG-Branding.by
Заказчик: Брестский мясокомбинат

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: