"Витьба" запустила в продажу черную вафлю и дает шуточные советы поколению Z

Поделиться

Кондитерская фабрика "Витьба" запустила интересную рекламную кампанию своей новой вафельной продукции из серии "Витьба BLACK". Например, в метро появилась реклама с советами для молодых людей, как решать жизненные ситуации "по-черному".

Dq6fw8BX0AA5ZCm.jpg

Dq-gteKVAAAttB0.jpg

Как рассказали marketing.by в отделе маркетинга предприятия, разработка нового продукта специально делалась под молодежную аудиторию:

- Мы посмотрели, что сейчас очень популярен тренд черной еды и питания, плюс эти все песни "Цвет настроения черный". В нашем ассортиметном портфеле не было продукта, который бы четко позиционировался на молодежь, которая сейчас активна в социальных сетях, живет технологиями, которая смелая и открытая новому. Поэтому мы выпустили "Витьбу BLACK" для поколения Z. Что касается рекламной кампании, то здесь мы еще хотели и немножко обновить имидж "Витьбы", подтянуть к нашему бренду молодежь, чтобы они стали более активно покупать наши продукты.

Рекламная кампания по продвижению вафель "Витьба BLACK" проводится предприятием при помощи TDI Promoevent и построена на веселых шутках, которые должны цеплять взгляд молодежи. А черные баннеры помогают выделиться на фоне остальной рекламы.

Ролики в интернете:

Также производитель запланировал провести несколько конкурсов. Один из них уже сейчас проходит в соцсетях (нужно опубликовать фото своего самого черного и дерзкого образа на Хеллоуин с хэштегом #образ_vitbablack - и выиграть стильную черную майку, кольцо-держатель для телефона или запас черных вафель):

f4c097d94767a974142f5abf479fec41.jpg


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: