«Витьба» изменилась: сладостям освежили имидж, чтобы привлечь новых покупателей

Поделиться

Этой весной кондитерская фабрика "Витьба" провела ребрендинг: изменился логотип, фирменный стиль компании и девиз бренд. На сайте предприятия мы обнаружили новые визуалы и описание целей и причин обновления.

"Проводя ребрендинг или редизайн своего образа, компания стремится усилить свой бренд, сделав его более актуальным и отвечающим общемировым стандартам, повысить лояльность существующих потребителей и привлечь новую аудиторию", — отмечает предприятие.  

Перед обновлением облика корпоративного бренда "Витьба" провела маркетинговые исследования: опросы и фокус-группы позволили понять, какие атрибуты облика бренда стоит сохранить, а что привнести нового, как скорректировать образ "Витьбы", чтобы "вдохновить потребителей видеть марку в новом свете: более динамичной, современной, способной двигаться вперед".

Результатом этой работы в 2017 году стал редизайн логотипа "Витьба", изменение фирменного стиля компании и изменение девиза бренда. Помимо этого, в целом произошло смещение акцентов в позиционировании самого бренда.

Новый логотип

f156c920771621142169306bb0c5ca10.jpg

Новый логотип является классическим текстовым логотипом. Однако для персонификации этого простого шрифтового начертания в надписи использованы некоторые узнаваемые элементы: подчеркивающая шрифт плавная волна красного цвета, передающая идею движения вперед и мягкой динамики; красный элемент в букве "б", символизирующий полноту, насыщенность жизни положительными эмоциями и впечатлениями.

Новый логотип выполнен с использованием традиционного для "Витьбы" синего цвета, что позволило сохранить узнаваемость торгового знака. Но чтобы сделать логотип "вкуснее" и современнее, изменен оттенок синего и использован плавный градиент (переход от темно-синего к более светлому).

Новый слоган

Прежний корпоративный девиз, существовавший с момента основания предприятия, подчеркивал стремление к завоеванию лидерства на рынке, доверия потребителей путем выпуска продукции высочайшего качества.

Однако, достигнув этих целей, сегодня в своем новом девизе компания решила сделать акцент скорее на эмоциональные преимущества бренда.

"Слоган "Наполняем жизнь вкусом!" отражает стремление поддерживать и заботиться о своих потребителях в их желании двигаться вперед, наполняя свою жизнь новыми впечатлениями. Ведь продукция "Витьбы" - это неисчерпаемый источник энергии, хорошего настроения и натуральной природной пользы".

Новый фирменный стиль

086a17218c16ff90d8846faf86373494.jpg

В соответствии с новым образом бренда "Витьба" будет изменен дизайн упаковки практически всего ассортиментного портфеля предприятия. 

К примеру, так в скором времени будет выглядеть один из самых традиционных для компании продуктов вафельный батончик:

9ac1d7f498c90c48eefffac7d77abdb0.jpg

Как пояснили Marketing.by на предприятии, ребрендинг делало агентство из России, однако название компании нам отказались сообщить

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: