«Виталюр» снял ролик, где азартные домохозяйки играют в покер картами лояльности. Уже 100 000 просмотров за сутки

Поделиться

29 апреля торговая сеть "Виталюр" разместила в сети ролик-презентацию акции День Клиента для участников Программы Лояльности. Видеоролик, в котором азартные дамочки играют в покер при помощи карт лояльности и печенья за сутки набрал более 100 000 просмотров в интернете и продолжает набирать популярность. В ролике снимались актрисы театра и кино. 

В основу идеи ролика лег реальный эпизод из жизни, когда несколько домохозяек обсуждали, у кого и в какой сети скидка больше. 

От идеи снимать до принятия готового продукта прошло всего 10 дней. Но не обошлось без неожиданностей – ТВ версия не была принята для размещения на каналах. Тем интереснее стала интернет версия ролика:


Команда проекта:

Со стороны компании ВИТАЛЮР:

  • Коммерческий директор Виталий Яцук
  • Начальник отдела маркетинга Елена Ситдикова 

Продакшен:

  • Режиссер: Александр Потапов
  • Оператор: Константин Рябков
  • Креативный продюсер: Василий Свиридов
  • Автор идеи: Василий Свиридов

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: