"Виталюр" показал широкий ассортимент рыбы через игру в слова

Поделиться

Торговая сеть "Виталюр" опубликовала новый промо-ролик о своём уникальном преимуществе – ассортименте рыбы. Видов рыбы столько, что можно играть в слова! А Виталюр предлагает в ассортименте столько видов рыбы, что многие вы еще даже не пробовали.


Игра в слова стала третьей историей в серии «игровых» роликов.

Вот как широкий ассортимент рыбы был обозначен через игру Домино:


А с шуточного Покера, в котором сеть отразила новые условия программы лояльности, все началось:


Команда проекта:

Со стороны компании ВИТАЛЮР:

Коммерческий директор Виталий Яцук
Начальник отдела маркетинга Елена Ситдикова

Продакшн:

Режиссер: Никита Косточко
Оператор: Николай Лайдра
Продюсер: Антанас Клейнас DOROGA production
Автор идеи: Василий Свиридов

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: