Винокурня "Нарочь" запустила интернет-квест, чтобы привлечь внимание айтишников к новому алкогольному напитку

Поделиться

Компания "Винокурня Нарочь" организовала квест для программистов, чтобы рассказать о концепции нового напитка Old Legends.

screenshot-web.facebook.com-2019.03.22-10-33-38.png

Начало квеста - это партнерская статья на TUT.BY, в которой рассказывается о хакерах и личной безопасности в сети. 

screenshot-news.tut.by-2019.03.22-15-48-26.png

В конце текста читателю предлагают залезть в код статьи и получить подсказку:

"Теперь ваша компетенция в области безопасности данных возросла - и вы уже не в зоне риска. Хотите проверить? Отыщите в интернете совет, как найти в коде страницы ссылку на подсказку. Это действительно легко. Убедитесь сами!"

В этом коде есть ссылка на страницу ВК:

code.jpg

Если перейти по ссылке, то открывается страница "Дневника Хакера" с тремя новыми заданиями из тайного послания. Если угадать пин-код по горячим следам на клавиатуре, найти на картах-панорамах белый микроавтобус и решить математическую задачку, то можно получить секретный адрес следующей странички.

screenshot-vk.com-2019.03.22-10-38-47_cr.jpg

Все, кто успешно прошел квест, в конце приглашались в один из баров Минска, куда можно попасть по кодовой фразе, и где вручались брендированные дипломы за прохождение квеста. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: