Вино «Князь Левъ Голицынъ» обретает благородство в новом дизайне от AVC

26 Июля 2016 marketing.by 2546 0 Брендинг Креатив
Поделиться

«Минский завод игристых вин» — крупнейший белорусский производитель игристых и тихих вин. AVC провело редизайн этикетки игристого вина «Князь Левъ Голицынъ».

Golicyn_1.jpg

«Князь Левъ Голицынъ» — вино, произведенное из знаменитых сортов Пино и Каберне, созданное для ценителей красного игристого. 

Перед агентством стояла задача создать актуальный дизайн, который будет отражать особенности продукта и объяснять его историческое название. Новая этикетка предлагает попробовать современный продукт с историческим бэкграундом, сдержанный и элегантный, с богатым бархатистым вкусом и цельным цветочным послевкусием.

Golicyn_2.jpg

Golicyn_3.jpg

Golicyn_4.jpg

Состав рабочей группы:

Руководитель проекта: Ольга Олейник
Арт-директор: Кирилл Вязьмикин
Копирайтер: Инесса Вазнюк
Дизайнеры: Елена Синельник, Александр Монич
Аккаунт-менеджер: Анастасия Бондарева

Агентство благодарит фотографа Виталия Брусинского и дизайнера Никиту Расолько за помощь в подготовке кейса.



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: