Вейп со вкусом картошки: Как белорусов разыграли на 1 апреля

3 Апреля 2017 3618 0 PR
Поделиться

1 апреля, День смеха  - отличный повод для брендов, организаций, учреждений придумать что-то более веселое, чем очередная картинка с котиками или глубокомысленный мотиватор. Не все использовали эту дату в качестве ситуативного маркетинга (хорошо пошутить и в то же время не навредить репутации, видимо, задача не из легких), однако в нашу подборку удалось собрать несколько ярких примеров. 

Вейперам подарили состав со вкусом бульбы

Белорусский производитель жидкостей для электронных парогенераторов RELAKES объявил о том, что более года работал над созданием уникального национального продукта.

38b6dbea19b164af1c59f6f7200eaf20.jpg

"Комбинируя сотни лучших ароматизаторов со всего мира, специалисты компании наконец смогли вывести идеальный вкус белорусской картошки, запеченной в духовке с маслицем и укропом. Представляем жидкость CutEat CRAZY POTATO! Неожиданное на первый взгляд вкусовое решение было воспринято на ура всеми фокус-группами. Компанию буквально засыпали предзаказами крупнейшие вейп-шопы СНГ. Теперь Беларусь достойно представлена на вкусовой карте вейп-мира!"

Баснословно дорогая  пицца

Сеть кафе «ПиццаМания» через агенство "Драйв-медиа" объявила начале продаж элитных пицц с черной икрой стоимостью от 500 до 1200 рублей. Поскольку в конце релиза стоял смайлик, подозреваем, что все-таки это фейк)) Хотя описание блюда составлено вполне убедительно. Слухи о пицце распространились по соцсетям, где пользователи грустно шутили: пицца стоит дороже, чем ожидаемая средняя зарплата в Беларуси.  

pizza-22.jpg

"Наиболее дорогой является пицца «Александр I», названная в честь российского императора, первым попробовавшего это итальянское блюдо. Ее стоимость составляет 1200 рублей. Как отмечает совладелец сети кафе и создатель пиццы Сергей Кашкан, три четверти стоимости блюда приходится на цену икры. Для «Александр I» закупается самая дорогая, белужья икра, которая стоит порядка $2000 за килограмм. 

Для приготовления одной пиццы ее необходимо 250 грамм. Также при приготовлении продукта используется специальная итальянская мука и уникальная австралийская красная соль Murray River, которая является самой дорогой в мире. Для покупателей элитного продукта предусматриваются определенные бонусы. Например, при заказе на дом, доставка производится на автомобиле Bentley, а заказчик получает в подарок бутылку французского шампанского. При заказе в кафе клиента обслуживает личный официант, а пицца подается на серебряном подносе".

Также объявлялось о пицце с черной икрой «Николай I», и эконом-версии в линейке пицц с икрой – пицца «Александр II».

"Архивное" фото 40-летней давности

Служба такси "Пятница" разместило в Facebook якобы архивное фото своего такси в 1977 году:

screencapture-facebook-taxi5by-photos-a-368519089999216-1073741828-278522645665528-673262239524898-1491210454506.png

"Перебирая архивы, нашли фотографию сделанную 40 лет назад. На фотографии красуется один из первых автомобилей такси «Пятница» на базе новенького универсала Volkswagen Passat 1977 года. Уже в то время наши клиенты могли добраться до аэропорта по фиксированной цене и в полном комфорте".

Конкурс историй

Березовский сыродельный комбинат решил не шутить сам, а объявил конкурс лучших историй по розыгрышу близких, друзей или коллег. Автору самого изобретательного и забавного случая пообещал сувениры - блокнот, ручку и календари.

17626682_1649626645050998_2770208278237481129_n.jpg

Карикатуры от МЧС

Белорусское Министерство по чрезвычайным ситуациям продолжает удивлять креативным подходом в привлечении внимания к проблемам безопасности. Так, первого апреля на YouTube-канале МЧС Беларуси появилось девять новых серий анимированных карикатур.

В 30-секундных юмористических роликах герои попадают в нелепые ситуации, а неизменная "звезда" проекта - противопожарный кот - привлекает внимание людей к собственной безопасности.


Каждая серия посвящена одному из основных правил пожарной безопасности. В МЧС считают, что этот социальный цикл необычных анимационных роликов будет способствовать их лучшему усвоению.
Посмотреть можно здесь goo.gl/KWyYps

Если вам на глаза попались примеры интересного ситуативного маркетинга, смело присылайте ссылки и картинки на нашу почту info@marketing.by 
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: