Весенняя коллаборация: сеть магазинов косметики КОСМО и "Ситидог" объединились, чтобы выпустить "коробку красоты"

Поделиться

26 февраля сеть магазинов КОСМО и городской он-лайн журнал CityDog.by рассказали о совместном проекте - выпуске весеннего космобокса для городской девушки. Он представляет собой набор из 16-ти средств, хитов продаж и новинок декоративной и уходовой косметики: St.Moritz, Mincer, Maybelline, Hask,  Beauty made easy, Ecolab.

Средства были подобраны специалистами отдела маркетинга КОСМО и одобрены редакцией CityDog.by, сообщают авторы проекта. 

Специальная лимитированная "коробка красоты" появилась в Минске по цене 39 рублей. Эта сумма, по словам представителей сети,  в два раза ниже, чем если бы потребители приобретали товары по отдельности. 

космобокс2.jpg

- Выпуски боксов со специальным образом подобранной косметикой к сезону или какому либо поводу - популярный прием среди производителей косметики и розничных операторов в сфере красоты. Это во многом способ собрать вместе дополняющие друг друга продукты и дать возможность аудитории протестировать их, причем по более выгодной цене. В нашем случае сеть получает лояльных покупателей, а издание Ситидог, вместе с которым мы разработали эту концепцию, помогло нам привлечь внимание  к проекту, - комментирует Татьяна Позняк, заместитель директора по маркетингу сети КОСМО. 

Космобокс.jpg

В Беларуси это, пожалуй, первый пример коллаборации медиа и сети магазинов косметики, у которых совпала аудитория: читателей и покупателей. 

космобокс1.jpg

Но зачем такой проект медиа изданию? Этот вопрос мы адресовали Алесе Жук, коммерческому директору, совладельцу CityDog.by:

- CityDog.by всегда интересно экспериментировать, в том числе с мерчем. В прошлом году в партнерстве с LSTR мы выпустили серию маек, в этом — бьюти бокс с КОСМО.

Партнерство с сетью магазинов косметики для нас вполне себе естественное, учитывая популярность нашей рубрики "Косметичка". Готовились мы к выпуску продукта около месяца: переговоры, разработки, визирование. Набор продуктов составили ребята из КОСМО. Уверены, это не последняя подобная коллаборация. Для нас создание бьюти-бокса гораздо больше, чем простое размещение своего логотипа, — это и выбор бизнес-партнера со схожими ценностями, и выпуск продукта, которым мы сами хотим пользоваться. 

Мерч для CityDog.by — имиджевые проекты, которые довольно органично вписываются в нашу бизнес-модель, основанную на нативной рекламе. Мы — городской журнал, поэтому выход в город и в люди считаем логичным. И тишотки, и бьюти боксы — такой выход натива в офлайн.

Ситидог+КОСМО.JPG

Статья-распаковка КОСМО бокса.

Аудитория, на которую рассчитан проект: женщины 25-35 лет, минчанки, которые предпочитают уходовую и декоративную косметику европейских марок и следят за трендами, любят пробовать что-то новое. 

Каналы продвижения информации о космобоксе: SMM, Digital, Beauty Bloggers, собственные ресурсы, статья-обзор на CityDog.by.

Результаты: На 6 марта (то есть за 8 дней) продано 90% космобоксов.

Команда проекта: 

Сеть КОСМО

Заместитель директора по маркетингу: Позняк Татьяна
Ведущий маркетолог: Вашкевич Елена
Дизайнер: Кристина Старко

CityDog.by

Коммерческий директор: Алеся Жук
Менеджер проекта: Яна Сухая
Дизайнеры: Вероника Иванова, Настя Болотникова
Автор текста "распаковки": Марина Смирнова
Фотограф: Вика Мехович



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: