Веселая сова от «Спорт-пари»

15 Января 2015 Marketing.by 8936 4 Креатив ТВ-реклама
Поделиться

В январе стартовала рекламная кампания для ЗАО «Спорт-пари».

Продукты: «Спортлото 6 из 49», «Спортпрогноз», «КЕНО», «БЛИЦ», «Мобильное и интернет приложения».

Агентство: Брендинговая компания AIDA Pioneer (входит в группу APG).

Задачи: создание единого образа бренда; объединение различных игр в рамках «Спорт-пари»; акцентирование атрибутов «удовольствие от игры» и «честность игры».

Инна Югова, начальник отдела маркетинга  ЗАО «Спорт-пари»:«2014 год выдался для «Спорт-пари» достаточно плодотворным.  Мы запустили новую, динамичную, стремительно набирающую обороты игру БЛИЦ. Также было запущено новое большое лото – «Спортлото 6 из 49» – игра, которая известна своими крупными выигрышами и большими Джек-потами. Также мы усовершенствовали уже полюбившееся за много лет «Спортлото 5 из 36», добавив бонусный шар, существенно расширив при этом выигрышные категории. Можно сказать, что компания вышла на новый уровень своего развития, что и потребовало новой коммуникации. В виду существования достаточного объемного портфеля игр, было принято решение не рекламировать каждую игру в отдельности, а объединить все продукты в одну общую коммуникативную стратегию. Тем более, главным объединяющим элементом всех продуктов является Сова». 

Решение 

Cимволом компании «Спорт-пари» является Сова — герой-проводник между организатором и игроком, символ надежности, мудрости и удачи. Именно Сова и стала главным героем серии забавных роликов, рассказывающих об играх и приложениях «Спорт-пари».

Коммуникационное послание: вместе с денежными выигрышами Вы получаете удовольствие, играя со «Спорт-пари».

Видеоролики:

Над проектом работали:

ЗАО «Спорт-пари»
Начальник отдела маркетинга: Инна Югова
AIDA Pioneer
Дмитрий Аполенис, Валерия Лапаник, Елена Курец, Инна Шалимо
Режиссер: Сергей Дмитренко
Оператор: Никита Пинигин

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: