В три раза больше Нового года от МТС и Salmon Graphics в рекламной кампании « Тройное Безлимитище»

Поделиться

Традиционно в канун самых любимых и волшебных праздников, когда морозные узоры на окнах уже рисует Новый год, компания МТС раздает и свои подарки. В этом году подарков не просто много! Их даже не безлимитище, а ТРОЙНОЕ БЕЗЛИМИТИЩЕ!

Цели и задачи

  1. Информировать о новом предложении на тарифном плане «Безлимитище».
  2. Мотивировать аудиторию на подключение к тарифу. 

Основное сообщение

Подключайтесь на тариф «Безлимитище» и получайте сразу три подарка! 

Ход мысли

В этом году вместе с МТС к нам придет не один, а сразу три Деда Мороза! 

Стало быть, и подарков будет в три раза больше!  

Идея

МТС улучшает Новый год в три раза!

Реализация 

О том, как получить на Новый год сразу три безлимитных подарка — рассказывает новогодняя рекламная кампания от МТС и Salmon Graphics.

МТС_наружная_реклама_до15декабря.jpg

МТС_наружная_реклама_после15декабря.jpg




Над проектом работали:

Рекламодатель: СООО «Мобильные ТелеСистемы»

Начальник отдела ATL-рекламы: Серж Яковец
Бренд-менеджер: Кирилл Павлюкевич

Рекламное агентство: Salmon Graphics

Creative Director: Влад Савельев
PowerPoint Director: Андрей Макаёнок
Copywriters: Анастасия Никонович, Тимофей Григорович
Art Director: Ирина Зеленко
Account Manager: Юлия Тищенко

PARTIZAN Production (ТВ-ролик):

Director: Андрей Гнёт
DOP: Антон Фурса
Producers: Даша Кулик , Василина Рябцева

13 Studio (радиоролик)
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: