Из каких «ингредиентов» состоит наш характер? Версия в рекламе сыров Villmonte

20 Декабря 2017 3296 0 Production Креатив
Поделиться

Что делает нас теми, кто мы есть? Из каких «ингредиентов» состоит наш характер? Найти ответы на эти вопросы и поделиться ими со зрителями попробовали герои рекламной кампании от агентства Leo Burnett Kryn для нового бренда сыров Villmonte Туровского молочного комбината. 

logo2.jpg

Villmonte – это свежие сыры, приготовленные по итальянским технологиям из высококачественного беларуского молока. 

Задачи кампании: заявить о появлении нового бренда, привлечь к нему внимание потребителей, сделать акцент на высоком качестве продукта, его натуральности и европейском происхождении, сформировать стимулы для совершения первичных покупок и завоевать доверие.

Целевая аудитория нового бренда – уверенные в себе люди, состоявшиеся в жизни, добившиеся определённых успехов. Они активно интересуются новым, много путешествуют, при этом высоко ценят комфорт и свободу выбора. Имеют потребности выше средних и предпочитают соответствующие их потребностям продукты. 

Для того, чтобы подчеркнуть характер и ценности бренда, при создании роликов было принято решение уйти от демонстрации ситуаций потребления продукта, и сосредоточиться на внутреннем мире и характере героев. 

В современном мире так много придумано для человека, и каждому из нас хочется успеть как можно больше, узнать и попробовать многое, чтобы выбрать для себя именно то, что является главным. 

Оба ролика в рамках кампании связаны общей идеей — она отражает важность правильного выбора тех элементов, которыми стоит «наполнять» себя, двигаясь по жизни (впечатлениями, эмоциями, общением, вкусами), чтобы в конечном счете определить главный ингредиент своего характера. 

«Из чего мы состоим»

Есть древняя мудрость про то, что человек, как сосуд — каждый наполнен разным, и только от нас зависит, чем наполнять себя. Все, что происходит в нашей жизни, оставляет свой след и делает нас теми, кто мы есть. 

Натуральные сыры Villmonte, созданные по итальянским рецептурам, помогают нам наполнить себя правильными ощущениями.

 

«Главный ингредиент»

У каждого человека, каждого характера есть свой рецепт. Каждый такой рецепт уникален, но главный ингредиент, без которого мы просто не будем собой, все равно один. 

Заказчик: 


ОАО «Туровский молочный комбинат»

Заместитель директора по развитию и маркетингу: Наталья Черник
Бренд-менеджер: Екатерина Подгайская

Агентство: 

Leo Burnett Kryn

Креативный директор: Виктор Паховский
Аккаунт-менеджер: Мария Гусакова

Продакшн: 

КИНОпродакшн

Режиссер: Виктор Масляев
Продюсер: Александр Шевелевич
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: