В "новостях" рассказали, почему беларуские блогеры плохо себя вели в общественных местах

Поделиться

В начале марта в соцсетях появились ролики, якобы снятые скрытой камерой, где несколько молодых беларуских блогеров - Дима Ермузевич, Влад Бумага, Юля Годунова - скандалили в общественных местах. Пользователи определили видео, как постановочное. Позже выяснилось, что заказчик проекта - корпорация Mars, которая таким тизерным образом продвигает некий продукт.   

Буквально вчера в пабликах, в частности на странице "Чай за малинавым варэннем" Вконтакте появился и так называемый ревилер: ролик, в котором в стиле выпуска новостей на телеканале объясняется причина "эпидемии сумасшедших выходок" блогеров. Не очень тайное стало явным: это проект продвижения батончиков Sniсkers, слоган которых "Ты не ты, когда голоден". 



Судя по комментариям подписчиков паблика, где были размещены ролики, пользователи соцсетей не впечатлены постановочной кампанией Sniсkers. 

7898u90-.JPG

Напомним, что ранее довольно критичные мнения о проекте высказали и специалисты по коммуникациям. Так, продюсер Владимир Максимков дал суровую отповедь кампании, сказав: "Информационные поводы, высосанные из пальца и не имеющие ничего общего с достоверностью, реальностью и интересами потребителя, служат для удовлетворения эго владельцев бренда и для освоения бюджетов обслуживающими агентствами". 
Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: