В начале было молоко… TDI Group разработало бренд-легенду и рекламную кампанию торговой марки «Сарафаново»

Поделиться

В начале было молоко… Самое вкусное… Так началась история, разработанная TDI Group в качестве рекламной кампании бренда молочных продуктов «Сарафаново».

Задачи: 

Сейчас перед брендом стоит задача построения знания как о самом продукте, так и о его особенном вкусе. Ведь особенностью молока «Сарафаново» является новая технология обработки – метод микрофильтрации через керамические мембраны. В отличие от уже существующих на сегодня на российском рынке технологий, этот более бережный способ очистки и обработки молока позволяет сохранить его натуральный, природный вкус. Отсюда появились дополнительные требования к подаче продукта и сообщению о бережной очистке молока.

Не менее важной частью задачи является нахождение приема для совмещения лубочного мира персонажей с живым аппетитным натуральным продуктом.  

Идея: 

Молоко – это первый продукт, с которым встречается человек в своей жизни. Именно отсюда родилась идея обратиться к самым истокам — к сотворению мира Сарафаново, и нам есть чем гордиться, ведь наше «Сарафаново» рождено из молока. 

Мир Сарафаново — это мир натуральных продуктов и природных вкусов, мир, где ценят настоящее молоко и верят, что все вокруг было создано и держится на плаву только благодаря ему.

Решение:

При разработке коммуникации и сюжета ТВ-ролика основной упор сделан на выстраивание мифологии «Сарафаново» в духе народных легенд и сказок. Обращение к мотивам преданий позволило сохранять заданную бренд-персонажами и упаковкой сказительную интонацию и стилистику, присущую широкой русской душе.

«Сарафаново» —  это вкусные и натуральные молочные продукты, впитавшие русский народный характер. В нем радость и слезы, простодушие и хитринка, веселье и мудрость, щедрость и гордость…В нем вся душа наша – какая есть, настоящая!»

Бережная обработка молока в виде пролива продукта сквозь каскад ситечек прекрасно вписалось в общую эстетику ролика. 

Так родилась полноценная бренд-легенда, которая в дальнейшем может развиваться и трансформироваться под все коммуникационные потребности бренда.

Слоган:

Изначальный вкус молока. 

Ключевой визуал:

Sarafanovo_KV_VER_630.jpg

Sarafanovo_KV_GOR_630.jpg

ТВ-ролик:


География продвижения: 

Российская Федерация.

Заказчик:

Х5 Retail Group – ведущая российская мультиформатная продуктовая компания в отрасли розничной торговли, владеет такими ритейл-сетями, как «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель». Торговые сети компании насчитывают более 10000 магазинов и представлены на территории 6 федеральных округов России.

Продукт:

Торговая марка «Сарафаново» создана эксклюзивно для сети X5 Retail Group, включает в себя традиционные молочные категории: молоко, сметана, сливки, термостатные йогурты, творог. Лонч состоялся в январе 2017 года, в течение полугода активно выводились новые категории. Для первой ТВ-кампании был выбран флагманский продукт – молоко.

Особенностью молока «Сарафаново» является новая технология обработки – метод микрофильтрации через керамические мембраны. В отличие от уже существующих на сегодня на российском рынке технологий, этот более бережный способ очистки и обработки молока позволяет сохранить его натуральный, природный вкус.

Креативное агентство: 

TDI Group:

Продакшн-студии: 

Анимационная студия Plumus
Table Top Studio Chilli Films


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: