В Могилеве запустили социальный проект об отношениях подростков и родителей “Право быть такой”

Поделиться

Проект "Право быть такой" о принятии подростков “такими, какие они есть” реализовали в Могилеве. На улицах города появилась наружная реклама, где показаны увлечения подростков, которые не очень одобряют родители, но так привлекают молодежь.

Героиней рекламы стала 13-ти летняя юная вокалистка Юлия Скоблик. Она находится в поиске себя, своего творческого пути и спорит с родителями по вопросу выбора профессии и своего призвания. Юля занимается вокалом в эстрадной мастерской “ReMix”, однако родители ее убеждают в том, что нужна профессия более приземленная, и предлагают уже сейчас выбрать ВУЗ и учить иностранные языки для поступления в него.

Заместитель председателя Могилевского Городского исполнительного комитета Алла Александровна Галушко комментирует концепцию проекта: 

- Идея долго вынашивалась. Мы очень внимательно относимся к проблеме взаимоотношений подростков и родителей. Поэтому детально прорабатывали сюжеты, проводили исследования интересов близких по духу 13-14 летним подросткам. Считаем, что эта деликатная тема взаимоотношений взрослых с подростками по-новому раскрыта в этой социальной рекламе. В них подросток, с одной стороны показывает пример своим сверстникам как можно себя проявлять, находить способы поиска и реализации своей неуемной энергии. С другой стороны там не «перегибается палка» - все очень корректно, сюжеты вполне безобидные. 

Проект призывает родителей дать возможность детям искать и находить себя. Быть рядом, но не ограничивать. Ведь чем больше запретов от взрослых, тем больше желаний у детей. 

Героиня в рекламе занимается вокалом, в этом году у нее немало побед на международных фестивалях, участие в рейтинговых кастингах Голос.Дети, полуфинал Детской Новой Волны в Москве. Именно поэтому и выбран ее образ, как яркой представительницы подростковой среды, на которую равняются сверстники. Мы уверены в том, что если все родители будут и дальше поддерживать своих детей, давать возможность себя искать, как родители Юлии, то наше общество быстрее получит творческих людей, новых талантливых личностей, которыми страна будет гордиться в будущем.

Qc6L-VceBgw.jpg

Селфи (предпросмотр).jpg
C9yHnrMni24.jpg

y4WOP1MsxCY.jpg

На щитах наружной рекламы - те занятия, которые интересны каждому подростку, но не очень нравятся взрослым. Ничего страшного в этих занятиях нет, однако регулярное сидение детей с гаджетами в руках, с наушниками в ушах, круглосуточное просматривание телесериалов, фотографирование на фоне закатов, селфи, и другие дерзкие, но милые поступки раздражают старшее поколение. 

- Я занимаюсь вокалом несколько лет, много и упорно работаю и не понимаю, когда меня начинают ограничивать. Я учусь в 8 классе, но меня уже сейчас заставляют выбрать профессию и институт. Родители уверены что я должна пойти учиться в университет иностранных языков, а я всем сердцем и душой люблю музыку. Чувствую себя на сцене великолепно, уверена что в этом мое призвание. Мои мысли полностью совпадают с тысячами моих сверстников, друзья тоже страдают от вмешательства родителей и учителей. Именно поэтому мне приятно, что через рекламу я могу сказать взрослому обществу о том, что каждый подросток должен иметь право на выбор. Право быть таким, каким он хочет, ведь ничего «страшного» мы не делаем. Всего лишь хотим быть такими, свободными, веселыми. Нельзя художника заставить играть на трубе. А филолога – петь. Каждый вправе быть собой и взрослые и дети,-  говорит героиня проекта Юлия Скоблик.

Проект “Право быть такой” реализуется и в социальных сетях. В аккаунте Юлии в Instagram можно познакомиться с другими сюжетами этого проекта. 

 


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: