В Like Media придумали дизайнерский детский дневник для Академии футбола

Поделиться

Оригинальный дневник для Академии футбола разработало коммуникационное агентство Like Media.


           

Необходимо было создать дневник, который будет не только обучать начинающих футболистов основным терминам и правилам игры, но и мотивировать юных спортсменов. Показываем, как с этой задачей справился дизайнер!


Герой

Так как на эмблеме футбольного клуба изображён лев, появился и свой герой Лёва с огненной гривой. Он гуляет по страницам дневника и дает читателю полезные советы.

          

С первых страниц он знакомит своего обладателя с авторами методик будущих тренировок. Дальше — интереснее!

Уже на втором развороте юный футболист может ознакомиться с основными правилами и терминами спортивной игры, а затем соотнести рисунок с его значением. Здесь на помощь приходят яркие наклейки, вручную отрисованные дизайнером. Поместив их рядом с верными определениями, ребенок успешно закрепит полученные знания.


Знать количество игроков в команде и задачи каждого из них - обязанность каждого футболиста. Но как ребенку запомнить такое большое количество информации? 

И снова на помощь приходят яркие стикеры. Ведь заполнять футбольное поле наклейками с игроками гораздо увлекательнее, чем учить матчасть. И вот уже разучивание правил становится не только полезным, но и приятным времяпровождением.

            

Задача

Главной задачей дневника была мотивация юных футболистов. И дизайнер справился с ней "на ура". Несколько страниц было разработано специально для записи домашних заданий. 

«Тут важно было не вызвать у детей ассоциацию со школой и сохранить приятные эмоции.»

Поэтому наградой за старательные тренировки и выполнение домашних заданий стали не оценки, а наклейки, которые тренер выдает детям индивидуально.

            

Каждый игрок футбольной академии может собрать коллекцию наклеек и заполнить ими страницы своего дневника, создав целое футбольное поле. Вот вам и дополнительный стимул пойти на тренировку!

Еще одна оригинальная идея, возникшая у дизайнера, - страница с пригласительными.


Теперь фразу "Мам, хочу ходить на футбол, как Саша с соседней парты!" можно будет подкрепить настоящим пригласительным с информацией о футбольной академии и ее контактами, что значительно облегчит жизнь многим родителям.


Заканчивается дневник футбольным словарём, к которому ученик может самостоятельно обратиться в любое время.

Над дневником работала команда Like Media



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: