В каждом товаре скрыт другой: Forte Grey разработало рекламную кампанию для карты лояльности "Выгода"

20 Марта 2018 6064 0 Production Дизайн Ритейл
Поделиться

В агентстве Forte Grey разработали коммуникационную кампанию для карты лояльности "Выгода" от АЛМИ, SPAR и ZAKRAMA.

Ситуация:

В попытке сэкономить белорусские покупатели ограничивают себя лишь скидочными предложениями и акционными товарами. Это, в свою очередь, негативно сказывается на эффективности работы продуктовых торговых сетей. Поэтому основной задачей коммуникации стало продемонстрировать покупателям, что с карточкой «Выгода» они могут покупать больше в принципе, не ограничивая себя лишь скидочными предложениями. 

Продукт:

Карточка программы лояльности «Выгода» от АЛМИ, SPAR и ZAKRAMA как бы тавтологично это ни звучало, способна сделать выгодной покупку любого товара вне зависимости от того, находится товар на акции или нет. 

А все потому, что бонусы, начисленные за любой приобретенный товар, тянут за собой покупку следующего товара на выгодных условиях. 

Идея:

В буквальном выражении это означает, что в каждом товаре скрыт другой. Эта суть и была отражена в коммуникации.

Все материалы были исполнены в ключе актуальных визуальных тенденций «Play With The Food» и «Food Irony». Это позволило выделить программу лояльности АЛМИ, SPAR и ZAKRAMA от конкурентов не только на уровне сообщения, но и на визуальном уровне. 

Ключевые визуалы

9809.jpg

587568.jpg

79879.jpg

Ролики для ТВ

Результаты:

Кампания находится в режиме «on air», но уже по состоянию на данный момент план по активации карт перевыполнен.

Клиент:

Дмитрий Цыган - руководитель департамента маркетинга
Ирина Сысой - начальник отдела по работе с брендом и лояльностью 

Агентство:

Forte Grey 

Продакшн: CUBINCUP
Режиссёр: Марина Карпова


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: