В имиджевом каталоге "Беларуськалия" заменили непонятный технический текст на яркие визуалы

13 Марта 2019 2556 0 Дизайн Компании Креатив
Поделиться

Бренд-студия Concept разработала имиджевый каталог для ОАО «Беларуськалий», с помощью которого потенциальные клинты могли бы ознакомиться ценностями компании и качеством продукции.

640х640_2.jpg

Задача

Разработать дизайн каталога продукции для компании ОАО «Беларуськалий». Основное назначение которого — поддержание имиджа компании, создание положительного образа марки, а также ознакомление потенциальных клиентов с ее ценностью и качеством продукта.

Решение

На первом этапе была разработана  дизайн-концепция, в которой мы отошли от привычного для государственных учреждений минимализма, при этом сделав упор на стиль и понятность целевой аудитории. Поскольку производство калийных удобрений — сфера, в которой хорошо разбираются только специалисты, необходимо было создать иллюстрации, основная цель которых — наглядно показать, что из себя представляет ОАО «Беларуськалий» и его продукция.

Выбор был сделан в пользу ярких, уникальных визуалов, которые заняли место непонятного технического текста. Креативный дизайн приковывает к себе внимание и является гарантом того, что каждый детально изучит каталог.

Belaruskaliy_1_01.jpg

Belaruskaliy_1_02.jpg

Belaruskaliy_1_03.jpg

Belaruskaliy_1_04.jpg

Belaruskaliy_1_05.jpg

Belaruskaliy_1_06.jpg

Агентство:

Бренд-студия Concept

Команда бренд-студии Concept:

Наталья Хорьякова (менеджер проекта)

Александр Винокуров (художник-иллюстратор)

Юлия Чирик (дизайнер)

Клиент:

ОАО «Беларуськалий»

Руководитель проекта со стороны ОАО «Беларуськалий»:

Татьяна Муляревич (ведущий специалист отдела протокола и рекламы)

 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: