В Fabula Branding придумали, как сделать заметным стритфуд с картофелем по-бельгийски

Поделиться

Fabula Branding поработала над новым обликом стритфуд-сети Bulba Frites, сделав «вкусные» фото, лаконичные скетчи и добавив в оформление бельгийский флаг.

Задача:

Разработка бренда торговой сети: логотип и айдентика

Bulba Frites занимается приготовлением и продажей картофеля по-бельгийски в фудтраках и мобильных модулях. Компания нуждалась в отстройке от конкурентов и привлечении новой аудитории, поэтому обратилась к агентству Fabula Branding за созданием яркого визуального образа. Актуальный формат стритфуд, который представляет ТМ, диктовал свои требования к оформлению: торговые объекты должны быть стильными, узнаваемыми и понятными потребителю. 

00_BulbaFrites.jpg

Решение:

В основе разработанного дизайн-решения — акцентный логотип, делающий фудтрак и модуль заметными издалека. Для брендирования внешней части использованы лаконичные фуд-иллюстрации в стилистике быстрого скетча, рассказывающие о продукте. В качестве фирменных выбраны цвета бельгийского флага, что рассказывает о родине рецепта картофеля.

2_BulbaFrites.jpg

Для внутреннего оформления объектов агентство Fabula Branding провело фотосъемку ассортиментной линейки. Крупные фуд-фото работают на визуальную идентификацию представленных позиций, что обеспечивает потребителю простоту и удобство выбора.

3_BulbaFrites.jpg

Разработанное решение позволяет забрендировать носители любого формата — начиная от самого торгового объекта и заканчивая упаковкой для продукта.

4_BulbaFrites.jpg

5_BulbaFrites.jpg

6_BulbaFrites.jpg

7_BulbaFrites.jpg

8_BulbaFrites.jpg

9_BulbaFrites.jpg

11_BulbaFrites.jpg

12_BulbaFrites.jpg

Клиент:

Bulba Frites

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: