В домашних тапочках за бесплатным кофе: Как привлекли внимание к открытию “СВОИ-кофе” на проспекте Независимости

15 Июня 2018 1896 0 PR Креатив
Поделиться

В мае на проспекте Независимости открылось новое кафе — “Свои-кофе” российского ресторанного холдинга “РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС”. Главные особенности — домашняя атмосфера, вкусный кофе и собственная выпечка.

Задачи:

  • рассказать об открытии;
  • раскрыть УТП заведения “СВОИ-кофе”;
  • сформировать лояльное комьюнити.

Реализация

Идея:

Шумный проспект Независимости полон баров, ресторанов, бистро и забегаловок. Здесь всегда не хватало уютного и домашнего уголка, где гость будет чувствовать себя как дома и быть всегда своим. Оторваться от городской суеты и насладиться теплыми бабушкиными пирогами, устроиться в удобном кресле с любимой книжкой с чашечкой ароматного чая или кофе и сунуть ноги в домашние тапочки — все эти инсайты стали началом коммуникационной кампании “За кофе в тапочках”.

Очередь.jpg

Решение:

“СВОИ-кофе” предложили всем гостям прийти в кафе в домашних тапочках и получить за это бесплатный кофе и десерт с 50% скидкой. Акция проходила с 16 по 31 мая и состояла из нескольких коммуникационных этапов. 

#1 В подарок - тапочки

Первыми, кто узнал об открытии нового кафе, стали лидеры мнений и блогеры, которым “Свои-кофе” отправили символические подарки — домашний десерт, тапочки и приглашение в кафе.

Приглашение.jpg

Подарок.jpg

Просто и без лишнего пафоса. По-домашнему.

#2 Авантюра koko.by

Акцию не обошли вниманием бдительные фудхантеры команды koko.by. Барсук в гнезде пригласил своих подписчиков затестить (обязательно в тапочках!) новое кафе.

Уже на следующий день на проспекте Независимости появилась очередь из людей в тапочках. Все, кто не успели захватить домашнюю обувь с собой, забегали за ней в ГУМ. Позже koko.by провели независимый тест акции и самого кафе. Вердикт фудхантеров — годно!

koko.png

#3 Ещё больше информации/Передай другому

Повышенный интерес минчан к новому кафе определил следующий шаг кампании — более подробно рассказать о кафе, его локации, меню и главных “фишках”.

Информационную эстафету “подхватили” популярные городские СМИ и уже самостоятельно рассказывали об уютном заведении с собственной выпечкой на проспекте Независимости. 

#4 ТОПы в домашних тапочках

Завершил кампанию пресс-ланч с топ-менеджментом ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» Сергеем Зайцевым, Максом Федоровым и Ольгой Финохиной . Представители компании впервые встретились с беларускими медиа и поделились с ними планами по обновлению и дальнейшему развитию всей ресторанной сети в Беларуси.

К слову, Макс Федоров, вице-президент компании по маркетингу, на пресс-ланче появился в полосатых тапочках, как свой. После важных и серьезных вопросов участники отдохнули на мастер-классе по приготовлению домашней ватрушки по секретному рецепту территориального шефа сети “Росинтер” Максима Акимова как в “СВОИ-кофе”.

ТОПы.jpg

Немного цифр

75 публикаций в СМИ и социальных сетях лидеров мнений.
Потенциальных охват кампании - более 5 миллионов.

Но одними потенциальными охватами сыт не будешь! Поэтому еще немного вкусных цифр: 

  • каждый день в кафе “СВОИ-кофе” в среднем приходило 12 человек в домашних тапочках. А в субботу и все 30!
  • за время акции (с 16 по 31 мая) было выпито больше 150 литров бесплатного кофе (самый популярный капучино — 104,1 литр); продано 211 десертов, а это больше 36 килограммов!
  • продажи тапочек в ГУМе увеличились на 0, 0020% (но это не точно)

Кредитсы

Клиент: ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»

Агентство: PRCI.Storytellers

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: