В Беларуси появился новый алкогольный продукт с хакером на этикетке

27 Марта 2019 2577 0 Брендинг Дизайн
Поделиться

«Old Legends» – новый продукт "Винокурни Нарочь", предназначенный для молодой аудитории. Команда PG-Branding занималась разработкой дизайна этикетки для бутылки. 

Большинство брендов виски говорят о своей традиционности и легендах создания уникальных рецептов. Однако молодое поколение по-другому воспринимает эти понятия. Они отличаются от прошлых поколений, и их временем «правят» другие герои. Чтобы бренд вписывался в окружающую среду своей аудитории, в основу дизайна была заложена идея отражения культовых персонажей сегодняшнего мира – хакеров. Голографическое покрытие дает отсылку к цифровой среде и наделяет продукт духом современности, - поясняют дизайн этикетки авторы проекта. 

3 copy.jpg

4 copy.jpg

2 copy.jpg












5527995a28ed7f5e0b7.jpg
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: