В Беларуси появилось мороженое для взрослых, которые выросли и все поняли

Поделиться

В PG-branding для Могилевской фабрики мороженого разработали новую торговую марку для пломбиров, понятную современным «взрослым» потребителям.

Задача

Разработать новую торговую марку для пломбиров, которая поможет не только найти свою аудиторию, но и выделиться среди большого количества конкурентов на полке.

Чтобы лучше понять аудиторию, были проведены исследования с потребителями, на базе которых и формировалась стратегия бренда.

1.jpg

Выдержки из стратегии

Торговые марки мороженого часто выглядят слишком детскими, хотя на самом деле настоящие любители мороженого – взрослые.

На полках беларуских магазинов слишком часто встречается мороженое, вызывающее ностальгию, хотя основная часть потребителей находится не в том возрасте, чтобы ассоциировать мороженое с советскими пломбиром и эксимо.

Чем старше ты становишься, тем проще ты выбираешь мороженое – отдавая предпочтение простой классике ванильного или шоколадного, а не «сложным миксам».

Таким образом, необходимо разработать такую торговую марку, которая была бы понятна современным «взрослым» потребителям.

Креатив

Название «Выросли-поняли» как нельзя лучше описывает философию торговой марки и парирует к известной фразе, знакомой всем из детства.

2.jpg

«Говорящее» название дополняет лаконичный дизайн с жизненными фразами, понятными взрослым.

3.jpg

4.jpg

5_cr1.jpg

5_cr2.jpg

6.jpg

7.jpg

Над проектом работали

Клиент: Могилевская фабрика мороженого

Исполнитель: PG-branding

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: