Уютный фотостиль и быстрая узнаваемость: дизайн упаковки хлопьев от Fabula Branding

26 Сентября 2018 3105 0 Дизайн Компании Ритейл
Поделиться

Как вывести на рынок новый продукт, используя минимальное количество визуальных средств выражения и обеспечивая узнаваемость бренда? Ответ на этот вопрос — решение от Fabula Branding для хлопьев «Настоящая хозяйка».

01.jpg

Клиент:

Компания «Увелка», ООО «Ресурс»

Задача:

Разработка дизайна упаковки хлопьев

02.jpg

Сохранив преемственность стиля, разработанного нами ранее для этой торговой марки, мы создали дизайн для эконом-сегмента. Сделать это помогло зонирование упаковки с помощью ярких цветовых блоков, каждый из которых решает определенную задачу.

03.jpg

Верхний, где расположен логотип, помогает идентификации торговой марки, которая уже хорошо известна потребителю на российском рынке. Нижний блок с помощью цвета обеспечивает видовую отстройку. В нем же располагается основная информация, которая благодаря лаконичным шрифтам воспринимается просто и быстро. Уютный фотостиль с деревянной посудой выгодно представляет продукт. 

04.jpg

Комплекс этих элементов выделяет товар на полке и выстраивает удобную экспресс-коммуникацию с потребителем. Благодаря зонированию упаковка легко читается, что значительно облегчает процесс знакомства с продуктом.

05.jpg

06.jpg

07.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: