Уютную домашнюю кухню отразили в новом образе ТМ "Бабушка Аня"

Поделиться

Компания «Санта Бремор» обратилась в агентство Fabula Branding с задачей провести ребрендинг торговой марки «Бабушка Аня». Требовались аудит, корректировка существующего позиционирования и разработка новой дизайн-системы, которая объединит все позиции ТМ.

01_BabushkaAnya_1200X800.jpg

Решение

Новые позиционирование и платформа бренда продолжают развивать существующий эмоциональный образ — заботливый, семейный. А также подчеркивают рациональные преимущества ТМ: «Бабушка Аня» — беларуский продукт, знакомый многим потребителям с детства.

03_BabushkaAnya_1200X800.jpg

04_BabushkaAnya_1200X800.jpg

Новый дизайн упаковки созвучен позиционированию. В процессе работы над логотипом было принято решение сделать его эмблемным — данный подход позволяет разнообразить дальнейшие рекламные сообщения и отработать различные инсайты в коммуникации, сохранив эмоциональную составляющую. «Мягкие» формы леттеринга отсылают к образу уютной домашней кухни. Преемственность прежнему решению сохранена за счет использования фирменного красного цвета.

17_BabushkaAnya_1200X800.jpg

18_BabushkaAnya_1200X800.jpg

В основе новой дизайн-системы — аппетитная фудзона, матовая фактура упаковки и фоновый паттерн с текстурой бумаги для выпечки, отсылающие к крафтовости. Сдержанная цветовая палитра разработанного решения акцентирует внимание на бренд-зоне упаковки. В категории «вареники» отстройка с помощью цвета дополнена вкусовой.

10_BabushkaAnya_1200X800.jpg

14_BabushkaAnya_1200X800.jpg

15_BabushkaAnya_1200X800.jpg

16_BabushkaAnya_1200X800.jpg

Для оформления фудзоны была проведена фотосъемка по концепции, разработанной Fabula Branding.

Родион Ковенькин, фотограф:

«Концепция предполагала демонстрацию продуктов в естественном виде, без ретуши. Поэтому для работы был привлечен фуд-стилист, который вручную приготовил практически все нужные позиции. Причем каждый продукт должен был соответствовать размеру тарелки, выбранной для него — чтобы пропорции были приятными глазу. Сам внешний вид блюд, цвета, мягкое естественное освещение — свет будто падает на стол из окна, — все это вызывает ассоциации с домашней едой, продолжая формировать образ торговой марки».

05_BabushkaAnya_1200X800.jpg

06_BabushkaAnya_1200X800.jpg

07_BabushkaAnya_1200X800.jpg

08_BabushkaAnya_1200X800.jpg

09_BabushkaAnya_1200X800.jpg

11_BabushkaAnya_1200X800.jpg

12_BabushkaAnya_1200X800.jpg

13_BabushkaAnya_1200X800.jpg

Клиент:

СП «Санта Бремор» ООО

Команда проекта:

Аккаунт-директор: Ольга Попко

Проект-директор: Наталья Митрахович

Шеф-дизайнер: Дмитрий Зяблицев

Дизайнеры: Екатерина Сапотько, Анастасия Новикова, Дмитрий Гришанов

Бренд-стратег: Алена Шибут

Бренд-аналитик: Юлия Головей

Фотографы: Родион Ковенькин, Алексей Каржанец

Фуд-стилист: Игорь Бобок

Креативный директор: Ольга Кашкан

Арт-директор: Дмитрий Кашкан

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: