Украинское агентство поработало над образом беларуского пива: аист над родным пейзажем

Поделиться

Украинское брендинговое агентство dozen провело редизайн пива «Речицкое», сделав упор на усиление символа Беларуси. 

Rech-01.jpg

Задача

У пива «Речицкое» была достойная упаковка, которая передавала близкие аудитории ценности. Живописные реки и природа, воздух и щедрость земли, традиции и душевные люди — всё это было уже зашито в ДНК бренда. Однако в этикетках стоило усилить иерархию построения визуальных элементов, чтобы взгляд потребителей легко находил пиво на полках лишь по нескольким «якорям».

Характер бренда

Аудитория «Речицкого» состоит, в основном, из мужчин-патриотов, которые гордятся своим краем. Они любят природу, ценят семью и предпочитают классику. 

Дизайн этикетки тоже классический — это соответствует характеру бренда. В нём присутствуют элементы пейзажа, пивные награды, символ бренда аист, фоновый орнамент и обводка. Приступая к работе, мы проанализировали каждый элемент и выделили главные образы, которые стоило усилить.

Иерархия образов

После анализа конкурентного поля и погружения в историю бренда мы решили, что главным символом этикетки должен стать аист. Эта птица является символом Беларуси, и её выбор как нельзя лучше подчёркивает традиционные ценности бренда и аудитории. Из неприметной детали мы превратили его в айстоппер — после отказа от лишних визуальных решений образ аиста стал чистым и заметным.

Далее принялись за пейзаж. Это тоже важный образ для бренда, и мы его тоже усилили. Если раньше он был скорее силуэтом, то после нашей проработки стал активным героем. Он добавляет дизайну динамики и глубины, привлекает внимание и рассказывает о природном происхождении ингредиентов напитка.

60290805_2260581564201906_9112943101915168768_n.jpg

Следом за этим мы работали над количеством золота на этикетке. Если присмотреться, то теперь в обводке можно увидеть традиционный беларуский орнамент. Он сделал золотую зону тоньше, но куда заметнее. А вот в пиве «Золотистое» золота стало больше, что логично соответствует названию. 

Тонкая шлифовка

Редизайн «Речицкого» — это история ювелирных изменений, в которой были важны преемственность и ремесленное мастерство. Тонкая шлифовка прошла по каждому сантиметру этикетки. Мы изменили кольерет и фоновый орнамент, цвета, в том числе в названии, сделали контрастнее, пивные медали выделили, добавили веточку хмеля и ещё с десяток правок. Все изменения преследовали одну цель — привлечь взгляды клиентов. 

60180305_796702877374941_3468478471418675200_n.jpg

Для каждой позиции было по три формата упаковки — стекло, банка и пластик. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: