«У меня лапки»: как Банк Москва-Минск сделал жизненный и ироничный стикерпак для тех, кому немного лень бежать полумарафон

18 Сентября 2018 6077 1 Digital-маркетинг
Поделиться

Пока бушует тренд на занятия спортом, бренды неутомимо поддерживают «зожников» и всех, кто решительно настроен собрать все звезды марафонов. А кто станет на сторону тех, кого при слове «бег» одолевает лень-матушка, но признаться напрямую друзьям в этом совсем несолидно?

Банк Москва-Минск решил уделить внимание тем, кто преодолевает себя и тренируется, но иногда и ловит на том, что запросто лень выходить на пробежки. И накануне главного спортивного события осени Банк Москва-Минск вместе с digital-агентством UFOX выпустил смешной и жизненный стикерпак для Тelegram о ленивце-марафонце по имени Ленни.

Клиент

ОАО "Банк Москва-Минск"

Агентство

Digital-агентство UFOX

Бэкграунд

Банк Москва-Минск находится на белорусском рынке с 2000 года и в последнее время активно поддерживает спортивные события: например, в августе он заявил, что выделит специальный приз для Ольги Мазуренок в случае ее победы в Минском полумарафоне, а в сентябре традиционно стал Платиновым партнером призового фонда этого события. Чтобы закрепить это позиционирование для молодой и творческой аудитории, но не переусердствовать в коммуникации с шаблонными мотивационными речами, Банк создал специальный набор стикеров в Тelegram для бегунов с акцентом на юмор и те самые “ленивые моменты”, которые знакомы многим.

Задача

Создать проект, который привлечет внимание участников полумарафона и повысит имидж Банка Москва-Минск среди молодой и спортивной целевой аудитории.

Цель

Креативно закрепить позиционирование Банка на спортивной территории и способствовать тому, чтобы аудитория ассоциировала бренд с позитивными эмоциями, юмором и честностью.

Идея

Напыщенная мотивация лент соцсетей, бренды, играющие на «зожной» теме, – все это вызывает у многих людей усмешку и вряд ли желание раз и навсегда поменять любимый диван на беговую дорожку. Как банку, который поддерживает спорт, начать коммуникацию с такой аудиторией?  

Идея: сделать фирменные стикеры в Telegram со смешным ленивцем Ленни и ироничными надписями, которые помогут передать настроение собеседнику без слов.

lenni2_650.gif

Стикерпак “Ленни Марафонец”

Так как аудитория стикерпака “Ленни Марафонец” – молодые и креативные ребята, не случайно для отрисовки персонажа и создания характера Ленни был выбран белорусский художник с псевдонимом Грисс Лугард. В его портфолио стикерпак для бренда доставки еды menu.by, а также проекты с международными молодежными брендами, дизайн в сквотах, барах и кафе.

Стикеры про ленивца Ленни запоминаются благодаря забавному копирайту, обыгрывающему известные мемы: «Благодарочка», «Золотце мое», «Ой все», «У меня лапки». А еще жизненные ситуации, например, когда отправляешь друзьям сообщение, что «Уже бегу», а сам только начинаешь собираться :) Ироничный стикер для любителей таких историй тоже есть у Ленни.

42201390_1095572467277428_6564832931838164992_n.jpg

Продвижение стикерпака в контенте бренда

Конечно, создать стикерпак - это полдела. Важно еще о нем креативно рассказать, как минимум, в контенте своих же сообществ. Чтобы пользователи узнали о Ленни, в  Facebook, Одноклассниках, ВКонтакте и Instagram Банка появились посты, которые знакомили аудиторию с персонажем и рассказывали о том, как можно общаться с помощью этих стикеров.

Пост накануне самого полумарафона, например, обыгрывал приближающуюся дату события: “В пятницу так можно. В воскресенье - нет!”.

Примеры публикаций на Facebook

lenni6.gif

Команда проекта

ОАО "Банк Москва-Минск"

Алексей Романчук, пресс-секретарь, советник Председателя правления
Екатерина Беляева, специалист Управления маркетинга

UFOX

Анастасия Маринич, digital-директор
Евгения Талайко, креативный директор
Грисс Лугард, художник-иллюстратор
Ольга Нелюбович, аккаунт-менеджер

lenni3_650.gif








Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: