У 24-го кинофестиваля «Лicтапад» появилась собственная брендированная продукция

Поделиться

Уже объявлены конкурсные программы. Самое время планировать график посещения кинотеатров. Но! У кинофестиваля есть еще одна отличная новостью: в этом году у «Лicтапада» будет своя лимитированная серия брендированной продукции, которую создало креативное агентство «Молоко». Предзаказ можно сделать уже сейчас на сайте Talaka.by.

В коллекции 2017 года представлены:

  • Блокнот (2 принта на выбор, цена – 7 рублей)
  • Хлопковая сумка (3 принта на выбор, цена – 20 рублей)
  • Пятнашки с символикой фестиваля (цена – 15 рублей)
  • Футболки с символикой фестиваля (цена – 30 рублей)

На футболках и пятнашках использованы мотивы постера 24-го ММКФ «Лістапад», а на блокнотах и сумках – слоган фестиваля и рисунки, которые напомнят киноманам классические форматы киноизображения. 

Заказы можно будет забрать с 3 по 10 ноября в кинотеатре Центральный в специальной зоне «Крама Лicтапада».


5c947ce81ede1259722eb518a818.jpeg
458f4ea2807ba94b0561853ada92.jpeg
506e4b2fa196914f607067cba154.jpeg
75101c26dec6b7a8cc0163b00594.jpeg
b56ea204b677d2be02fbe14ffb31.jpeg
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: