Цифры и цитаты, как самое важное. Креативное агентство "Молоко" разработало концепцию корпоративного журнала для Белкарт

27 Ноября 2018 1286 0 Дизайн
Поделиться

Креативное агентство "Молоко" разработало дизайн-концепцию и верстку корпоративного журнала для платежной системы Белкарт. Авторы проекта рассказывают, как были созданы цветовые коды в оформлении, концепция обложки и что предстояло выделить в контенте в первую очередь.

СООТВЕТСТВИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ:

Издание направлено на узких специалистов, а не на широкую аудиторию, тексты в журнале специализированные: нет цели развлечь читателя и дать быструю информацию, которую можно уловить на ходу. Дизайн призван подчеркнуть эту серьезность: небольшой кегль шрифта, аккуратные, неброские заголовки, отсутствие манипулирующих вниманием элементов на полосе — все это приближает издание к научно-популярному, визуально максимально отдаляет от образа развлекательного СМИ.

В то же время строго выдержаны все необходимые принципы удобочитаемости большого текста: подобраны оптимальное начертание, достаточный контраст разных текстовых блоков, предусмотрены выносы и вставки, которые помогут сконцентрировать внимание, не теряться в большом объеме информации. 

belcart-pages.jpg

belcart-fonts-650.jpg

belkart-page-1.jpg

belkart-page-2.jpg

ЦВЕТ: 

Поскольку издание будет распространяться не внутри отдельного коллектива, а среди представителей разных организаций (банков), знакомых со многими другими полиграфическими продуктами (возможно, собственной корпоративной прессой), важно сделать дизайн издания БЕЛКАРТ заметным, выделяющимся.

belcart-colors-650.jpg

belkart-page-3.jpg

Ассоциация с «Платежной системой Белкарт» должна быть очевидной, но ненавязчивой. Преимуществом здесь будет голубой корпоративный цвет, который четко ассоциируется с фирменным стилем БЕЛКАРТ (как на фоне других платежных систем, так и на фоне большинства банков). 

СТИЛЕВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ:

Для издания был полностью разработан уникальный стиль и прописаны все элементы, которые должны использоваться при верстке следующих номеров. Особое внимание мы уделили цитатам и цифрам как одним из самых важных деталей в деловой прессе. 

citata-belkart-mlk-2018.jpg

elements-belkart-mlk-2018.jpg

КОНЦЕПЦИЯ ОБЛОЖКИ:

Все описанные принципы должны отражаться и в обложке, чтобы сразу давать понять читателю, какое издание он держит в руках/видит на экране. Должна сохраняться и главная функция обложки: выделяться, обращать на себя внимание, привлекать. Среди многообразия современной полиграфии лаконичная обложка с небольшим количеством цветов и цитатой смотрится очень своеобразно, а значит, будет заметной.

main-belkart-mlk-2018.png 

Сроки

Сделано за 62 дня
Креативная концепция — 7 дней
Утверждение и доработка концепции — 14 дней
Верстка и правки — 34 дня
Финальная сборка — 7 дней

belcart-timing (2).jpg

Авторы проекта

КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО «мОЛОКО»
Арт-директор — Денис Мисюля
Дизайнер — Дарья Данилевич
Менеджер — Ольга Казяба 

Контент предоставлен заказчиком

 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: