«Triple Seven» – водка в сегменте ультра-премиум от «Бульбашъ» и «ARMBRAND»

26 Ноября 2015 marketing.by 15051 0 Брендинг
Поделиться

ООО «Завод Бульбашъ» предложил агентству «ARMBRAND» разработать дизайн для продукта «Triple Seven Vodka» в сегменте high-premium с использованием сочетания черного, серого и голубого цветов.

2TripleSeven_630х394.jpg

«Triple Seven Vodka» – это бленд семи спиртов, отфильтрованный через угольный, серебряный и нано-фильтры.

Учитывая пожелания, агентство интерпретировало историю продукта в виде трех полос разных цветов, соответствующих последовательным стадиям фильтрации. На их фоне – простая, заметная, благодаря своей контрастности, торговая марка.

Знак, три семёрки, заворачивающиеся в круг, напоминает круги, расходящиеся на воде.

Из нескольких предложенных вариантов бутылки заказчик выбрал классическую форму, и агентство спроектировало бутылку с притоплением под зону декорации, тяжёлым дном и дебоссированным в нижней части и на дне знаком.

Вкупе с легким тонированием стекла и  декорированной стеклянной пробкой «Vinolok», такая бутылка соотносит «Triple Seven Vodka» с продуктами премиум-класса. Это водка для состоявшихся молодых людей, которые ценят высокое качество жизни и открыты для нового.

1TripleSeven_630х355.jpg

4TripleSeven_630x355.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: