Трапеция, необработанная бумага и легкое вскрытие - дизайн для элитного паштета от "Галереи вкуса"

Поделиться

"Галерея вкуса" собственными силами разработала дизайн линейки паштетов PASTETE, которые производитель позиционирует как элитные.

Задачи, которые стояли перед дизайном:

  • Вывести восприятие продукта потребителем на европейский уровень. Во Франции, Германии и Италии паштет считается деликатесом и готовится только из отборных ингредиентов (цельные куски мяса, специи)
  • визуально отделить продукт от остальных паштетов ТМ «Галерея вкуса». При этом линейка должна гармонировать с цветовыми решениями группы Bio Logic
  • сообщить о качестве и экологичности паштетов через дизайн упаковки
  • выделить продукт на общей полке в супермаркетах

Решение:

Сам паштет изготовлен в форме трапеции, в виде тонкого бруска. Для продукта выбран оптимальный вес – 90 г. Такой формат рассчитан на одну порцию, его удобно нарезать кубиками в качестве самостоятельной закуски, намазывать на хлеб. К тому же выбранный вариант привлекает внимание на продуктовой полке.

1.png

Натуральность состава паштетов подчеркнута дополнительными графическими элементами, а также текстурой упаковки. В качестве элементов – мелисса, базилик, перец, чеснок, лук и лавровый лист.

2.png

При контакте потребителя с упаковкой должно возникать ощущение необработанной бумаги – наиболее экологичного и безопасного материала.

3.png

Легкое вскрытие позволяет сэкономить время и открыть паштет без ножа и ножниц.

5.gif

Чтобы разделить вкусы паштетов и не перегружать упаковку текстом, были разработаны стикеры. Каждый из них имеет свой индикативный цвет для легкого восприятия.

4.png

Pantone 7448С – паштет с фуа-гра

Pantone 392С – паштет с зеленым перцем

Pantone 3425С – паштет классический

Итогом креативной работы стали:

6.png

7.png

8.png

9.png

Компания: СЗАО «Агрокомбинат «Колос»

Менеджеры проекта: Александра Щербицкая, Анна Богданова

Дизайнер: Нина Пилипчик

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: