Торгово-развлекательный центр "Галилео" поместил посетителей на шедевры живописи

Поделиться

В торгово-развлекательном центре "Галилео" с середины августа до начала сентября работала  интерактивная фотозона "Ты - шедевр!". За 21 день проведения акции более 10 тысяч человек попали на знаменитые полотна художников. Кейсом о реализации проекта поделилось агенство интерактивной рекламы ICU digital.

Тип проекта:

  • нестандартная реклама,
  • арт-проект.

Цели и задачи проекта:

  • повысить лояльность клиентов ТРЦ «Галилео»
  • повысить посещаемость группы торгового центра в соцсети ВК

Целевые группы:

  • Женщины 25 – 35 лет
  • Молодые люди и студенты 17 - 27 лет;

Реализация:

12 секретных силуэтов выведены на экран. Задача участников – повторить позу, в которой находится силуэт. При правильном попадании, происходит автофотографирование. Адаптированная фотография участника добавляется в знаменитую картину, главным героем которой он становится.


Участник акции может поделиться готовым результатом в соцсетях, введя свое имя. Фотография моментально публикуется в альбоме торгового центра. Ее можно тут же найти по хэштегам рекламной акции #GalileoArt #ИмяУчастника

Примеры картин:

11.jpg

22.jpg

33.jpg

44.jpg

Слоганы:

«Стань Шедевром!», «Ты – Шедевр!»

Сроки и период реализации проекта:

28.07.2017 – 14.07.2017 – создание дизайна, написание программного кода

14.07.2017 – 15.07.2017 – установка фотозоны

16.08.2017 – 06.09.2017 – работа фотозоны в ТЦ «Галилео»

Результаты: 

за 21 день акции:

7 658 опубликованных фотографий
Более 10 000 участников

Кредитсы:

Заказчик:

ТРЦ «Галилео»

Исполнитель/агентство:

ICU digital – АГЕНТСТВО ИНТЕРАКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ

Состав творческой группы: 

Клебанович Анна – режиссер

Вадим Контуш - дизайнер

Вадим Сабастъян – программист

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: