Теперь все «Ясно». Новый бренд для «Белтелеком» от DAB.CREATIVE

Поделиться

Креативным агентством DAB  разработан новый бренд для Белтелеком, ведущей телекоммуникационной компании Беларуси.

Бриф

Расширяя возможности своих абонентов, Белтелеком объединил прогрессивные технологии в сфере коммуникаций в новый пакет услуг. Подключение к пакету даёт абоненту возможность выгодного приобретения комплекса: скоростной доступ к сети Интернет, интерактивное, эфирное и Интернет-телевидение, услуги телефонной связи по сети Белтелеком.

Задача

Разработать имя, логотип, концепцию фирменного стиля нового пакета услуг, отражающее суть предложения: современное домашнее решение со скоростным Интернетом и качественным ТВ по доступной цене.

Решение

Технологичность, коммуникабельность, выгода. Три ключевых послания нового бренда были реализованы в нейме «Ясно». Русское слово, созвучное с белорусским «Ясна», отличается фонетической лаконичностью, лёгкостью произношения, ярким позитивным посылом. Обещание и одновременно утверждение отличного качества услуг заложено в самом названии.

Нейм представлен на русском, белорусском языках и в транслитерации: ЯСНО | ЯСНА | YASNA.

Позиционирование

Потребительский инсайт. Я уверен и рад, что покупаю качественные современные услуги, хотя не очень хорошо разбираюсь в современных технологиях. Ведь это мне гарантирует новый бренд. Благодаря ему я одним росчерком пера на одном договоре имею сразу весь комплекс современных услуг. И при этом я выигрываю в деньгах!

Слоган. Комплексность услуги и специфика размещения рекламных материалов (чаще полиграфия) обусловили решение слогана. Слоган «ЯСНА» — это триада преимуществ, раскрывающих выгодные стороны продукта.

УДОБНО. ПРОСТО. ПОНЯТНО | ЗРУЧНА. ПРОСТА. ЗРАЗУМЕЛА.

УДОБНО. «Я получаю всё нужное сразу!». Высокоскоростной интернет, современное телевидение и доступная телефония предоставляются в комплексе, не нужно оплачивать каждую услугу в отдельности.

ПРОСТО. «Я экономлю время и деньги!». Приобретать услуги в пакете выгоднее, чем по отдельности, а оплата производится с одного лицевого счета.

ПОНЯТНО. «Я уверен в качестве!». Использование современных технологий xPON гарантирует надлежащее качество услуг, включенных в пакет.

Визуализация бренда предполагает лаконичность, символизм, доступность. Эмоциональные составляющие — радость, оптимизм, насыщенность энергией.

Логотип представляет собой символическое изображение солнца в ясную погоду. Мягкая, чуть неровная линия плавно очерченного шестиугольника напоминает зыбкое, будто дрожащее в знойном летнем воздухе очертание солнечного контура. По внешней границе круга лаконичными округлыми точками разного размера изображены три солнечных луча, символизирующие триаду преимуществ продукта.

1.jpg

Элементы фирменного стиля выполнены в радостных, тёплых тонах жёлтого и оранжевого. Бренд визуально прост для восприятия и запоминания, эмоционально привлекателен самой широкой, в том числе разновозрастной семейной аудитории.

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: