TDI Group разработало коммуникационную платформу для программы лояльности торговой сети МЕГА

Поделиться

Агентство TDI Group разработало новую коммуникационную платформу для программы лояльности сети торговых центров МЕГА, Россия.  

В 2017 году МЕГА, крупнейшая сеть торговых центров в России, решила полностью обновить коммуникационную платформу своей программы лояльности – карты MEGACARD. 

MEGACARD – полноценная банковская карта, расплачиваясь которой держатель получает возврат бонусных баллов, различные скидки, спецпредложения и привилегии. 

7.jpg

Задача

  • интересно, доступно и понятно рассказать о преимуществах и выгодах MEGACARD;
  • разработать единую коммуникационную платформу, охватывающую все материалы MEGACARD;
  • разработать универсальную креативную рамку, объединяющую все коммуникационные материалы MEGACARD;
  • отстроиться от конкурентов.
MEGACARD_keys_final5.jpg

Идея

Поскольку посетители МЕГИ не всегда четко понимали преимущества MEGACARD перед другими банковскими картами и программами лояльности, нужно было рассказать о ее выгодах простым и интересным языком, понятным каждому потребителю.

Так агентство создало платформу «Секреты выгодного шопинга»! Это полезные советы, лайфхаки и умные хитрости, которые эмоционально рассказывают, как с помощью MEGACARD купить то, что хочется, и не потратить много денег. 

MEGACARD_keys_final_2.jpg

Решение

Одной из отличительных особенностей «Секретов выгодного шопинга» стала тональность коммуникации. Рациональные и практичные преимущества карты теперь рассказывались в легкой и ироничной манере от первого лица. Это позволило создать ощущение диалога, где любые выгоды и спецпредложения MEGACARD подавались инсайтно и эмоционально, привлекая внимание потребителей. 

MEGACARD_cinnabon_А4_A.jpg

megacard_zotman_a3_1_preview_2-01.jpg

MEGACARD_rivegauche_a4_preview (1).jpg

Визуальным решением, объединяющим все коммуникационные макеты в единую креативную рамку, стало использование lifestyle-фотографий реальных людей и трафарета MEGACARD. Последний, в свою очередь, выделял все материалы бренда на фоне остальных сообщений МЕГИ, создавая тем самым особый визуальный стиль MEGACARD.

MEGACARD__nike_1920_1080_preview.jpg


Все это помогло агентству разработать гибкую коммуникационную платформу, которая независимо от целей и задач, форматов и макетов позволяла описывать одну большую историю MEGACARD, рассказывающую про секреты выгодного шопинга.

MEGACARD_Romantic_man.jpg

7-1.jpg

MEGA_keys_liflets.jpg

Клиент: ТЦ МЕГА

Агентство: TDI Group

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: