Танцы в магазине: «5 элемент» запустил рекламную кампанию «Клуб довольных покупателей»

Поделиться

Сеть магазинов «5 элемент» запустила новую рекламную кампанию с коммуникацией под общим названием «Клуб довольных покупателей».

TOP_1244___.jpg

— Новая концепция призвана поддержать идею клиентоориентированности сети, ведь «5 элемент» делает все, от него зависящее, чтобы покупатели были довольны.  Компания решила поддержать восприятие бренда как позитивного и современного. Новая, более яркая, игровая коммуникация  работает на привлечение внимания, рост продаж и увеличение доли на рынке, — комментирует новую концепцию директор по маркетингу ЗАО «Патио», которому принадлежит ТМ «5 элемент», Ольга Потатурко.

Коммуникация по новой концепции будет, как всегда, интегрированной (ТВ, радио, наружка, интернет, СМИ), формат магазина, сайт, различные рекламные материалы.

Новый джинг для рекламной кампании создан известным белорусским композитором.

В компании осознают, что на «5 элемент»  такая концепция накладывает дополнительные обязательства: обслуживать покупателей так, чтобы они действительно были довольны и хотели рекомендовать своим друзьям, родным, знакомым не просто. Но миссия выполнима, считают в компании.

Несколько моментов с бэкстейджа съемок

Если бы только знали зрители: сколько сил и ресурсов компания вкладывает в 20-30 секунд рекламного ролика. Для чего? Чтобы выделиться в рекламном потоке, чтобы заявить о своем интересном предложении широкой аудитории, чтобы получить узнаваемость торговой марки и т.п. и т.д. Простыми словами, рекламодатели бьются за умы и кошельки покупателей, и дело это нелегкое.

— Когда на съемочную площадку начинает заезжать технологическое оборудование, заканчиваются кастинги и согласования, лично я нахожусь в предвкушении. Потому что новая креативная  реклама — это событие. Пусть для небольшого количества работающих в  компании людей, но событие. Ведь все работают, чтобы подтверждать то, что  снято, заявлено, озвучено. Чтобы соответствовать ожиданиям, которые, хотим мы этого или нет, у покупателей формирует именно реклама, — делится впечатлениями Ольга Потатурко. 

11.jpg

 112.jpg

В течение трех съемочных ночей (снимаются ролики в ночное время, т.к. в дневное магазин обслуживает покупателей) были и радости и разочарования,  смешные ситуации и настоящие тревоги, и очень много рутинной тяжелой работы всех  технических специалистов на площадке.

 113.jpg

114.jpg

116.jpg

— С командой Family Production и режиссером Сергеем Осипьяном мы уже встречались, поэтому понимаем друг друга с полуслова. Параллельно со съемками роликов шла фотосессия, в которую вдохнул жизнь Александр  Конотоп. И все-таки самое захватывающее, это, как и ожидалось, ЛЮДИ. Особенно интересно работать на съемках с детьми. Они такие разные, но все открытые. Отзываются на каждый вздох процесса съемок и очень стараются. Это и трогательно и приятно одновременно, — говорит Ольга Потатурко.

1110.jpg

Творческая команда:

Клиент: ЗАО «Патио», ТМ «5 элемент»

Директор по маркетингу: Ольга Потатурко

Агентство: TDI GROUP

Творческий директор: Сергей Филазапович

Копирайтер: Мирослав Строганов

Account Group Head: София Габелашвили

Продюсер: Ирина Кучай

Дизайнер: Яна Шукан

Продакшн: Family Production

Режиссер: Сергей Осипьян

Оператор: Саша Мясникова

Композитор: Олег Владимирович Молчан

Продюсер: Virga Lukaityte

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: