"Так не сорамна i ў Амерыку паехаць": Посмотрите, какова нестандартная упаковка для маек бренда Volny

18 Октября 2018 3879 0 Брендинг Дизайн
Поделиться

Volny – лимитированная линейка одежды про свободу и смелость. Чтобы дополнительно привлечь внимание покупателей и поддержать особую философию линейки, агентством PG Branding была разработана и нестандартная упаковка.

- Для наилучшего отражения концепции Volny, мы решили обратиться к прошлому и показать примеры белорусов, которые как никто другой придерживались этих ценностей. Были выбраны наши «вольные» предки – Тадеуш Костюшко, Эмилия Плятер и Кастусь Калиновский, которые и стали образами для упаковки. Упаковка создана таким образом, что каждый герой «надевает» модную майку из коллекции Volny. На обратной стороне подставки напечатаны известные цитаты наших героев, их краткая история. После покупки упаковка легко превращается в постер – получается необычное арт-дополнение к покупке майки бренда, - поясняют авторы дизайна. 

1.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

11.jpg

10.jpg

Заказчик: UND & Вялікі Дзякуй!

Исполнитель: PG-Branding.by

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: