Студия PLAY сняла эмоциональную историю о любви к своей земле для бренда «МАЛАДЗЕЧНА»

26 Апреля 2017 3252 2 Production
Поделиться

Студия PLAY, работая совместно с Новосибирским агентством KIAN, создала ролик для новой торговой марки от предприятия ООО «Велес-Мит».

Героем видео стал молодой travel-фотограф. Путешествуя по миру, герой уверен: самые живописные пейзажи находятся на родной земле. Искренность и уважение к традициям, связь с историей и любовь к Молодечно в ролике захватывают эмоционально и проникают глубоко в сердце. 

Студия PLAY об особенностях создания ролика

Продюсер Мария Асецкая: 

!OOK_9345_новый размер.jpg

- Перед нами стояла задача снять эмоциональное кино о белорусских традициях и любви к своей земле и связать ее с брендом «МАЛАДЗЕЧНА».  Наш клиент снимал ролик впервые,  и поэтому  мы внимательно прорабатывали все  детали настолько подробно, что такая масштабная работа далась клиенту довольно легко. Также при таком внимательном подходе легко понять, что нужно клиенту и оперативно отреагировать на изменения от клиента или агентства. Например, первоначально мы хотели снимать реального фотографа, но клиент вовремя отметил, что если личность будет известная, бренд будет нести риски в связи с возможными спорными действиями фотографа.  

Ролик снимали в 2 смены. Изначально полная версия ролика получилась хронометражем 1.20, она была еще более спокойная и эмоциональная. Но поскольку прокат ролика вышел бы невероятно дорогим, решили в итоге найти компромисс и остановиться на 50 секундах. Агентство, клиент и продакшн сошлись на мнении, что такому ролику обязательно нужен был долгий хронометраж. Короткий ролик не смог бы захватить зрителя эмоционально, и рекламная кампания не достигала бы своей цели. Короткие версии сделали по 25 секунд, получились две полноценные истории для разных групп ЦА, связанные одной концепцией.   

В качестве трека для ролика была выбрана композиция белорусской группы YANKEY – скрипка очень сильно помогает нам передавать правильное настроение и поддерживает родные мотивы. 

Клиент хотел сделать что-то масштабное и искреннее, про беларускую природу, поэтому в ролике много кадров в открытых локациях. Все кадры сняты вживую, без клипартов. Для настроения нам нужна была спокойная, немного грустная осенняя погода. Но погода осенью очень капризная, а снег в этом году выпал на месяц раньше, чем планировалось. Поэтому с погодой тоже пришлось договариваться. 

Отдельно хотелось бы выделить работу фудстилиста. Мясо — очень сложный продукт, тут важны и хорошая предварительная подготовка, и быстрая и продуктивная работа на съемке, и цветокоррекция на стадии постпродакшна. Мы заранее репетировали кадры с фудстилистом, выкладывали в разнообразные композиции продукт, фотографировали и бесконечно правили. Нам важно было сделать красиво, не потерять сочность и «вкусный» внешний вид, при этом остаться в рамках мягкой домашней картинки.

Нашей задачей было создать сильную эмоциональную привязанность к бренду «Маладзечна» и не перебарщивать с продуктом в кадре. Мне кажется, этим роликом мы дополнили бренд «Маладзечна» огромным набором теплых и нежных эмоций. 

Режиссер Ольга Иваненко:

!OOK_9445_новый размер.jpg

- Мы строили эмоциональные "качели" на ценностях целевой аудитории, на родителях, к которым хочется приехать, но не находится времени. На родной земле, которую любишь, но не ценишь так, как хотелось бы. А оно все здесь, рядом, и ты на самом деле любишь это всем сердцем. 

Для нас такой ролик – большая честь и гордость, эмоциональное искреннее кино о родном крае на беларускай мове. Это действительно проект мечты. 

Комментарий от клиента: 

Мы не оценивали отдельные моменты работы творческой группы, для нас, скорее, важно решена ли задача, и как именно был реализован проект. 

Нашей задачей было создать совместно с командой продакшна рекламный ролик, который позволил бы показать не просто продукт, а то, для чего и для кого мы это делаем, то, что нас вдохновляет, и то, что нам важно - наши близкие, наша история, забота о родном крае, его процветании. 

Нам очень импонирует то, что команда работает с бюджетом проекта с умом, и относится к нему бережно, не перегружая статьями расходов. Важно внимание ко всем деталям, важна работа в срок. Вся команда была заражена одной творческой идеей, которая не отпускала всех нас до начала эфира. 

Если говорить про ожидания от проделанной работы – то они самые лучшие. Мы верим, что наши дорогие покупатели почувствуют то тепло и заботу, которое мы хотели донести через ролик и нашу продукцию. 

Фото со съемок

!OOK_9335-2_новый размер.jpg 

!OOK_9679 (2)_новый размер.jpg

!OOK_0087_новый размер.jpg

!OOK_9603_новый размер.jpg

ТМ: МАЛАДЗЕЧНА
Клиент:  «Велес-Мит», зам. директор по развитию Екатерина Толсташова
Маркетолог - Полудень Игорь

Агентство: KIAN

Продакшн-студия PLAY
Режиссёр: Ольга Иваненко
DOP: Вадим Потеев
Композитор: Ян Женчак
Звукорежиссёр: Ярослав Томило
Художник-постановщик: Руслан Харлап
Продюсеры: Мария Асецкая, Екатерина Филипович, Ольга Холдеева, Екатерина Кочеткова

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: